Проснулась я в своей комнате, но как я здесь оказалась, не знаю, наверное, папа отнёс, когда они с мамой вернулись. Через минуту в комнату заходит мама с тревогой на лице.
-Доченька, что вчера случилось? Почему ты вся заплаканная спала в коридоре на полу? Мы с папой очень сильно испугались.- она присела рядом на кровать и ждала ответа.
-Мы расстались с Крисом.- сухо и без эмоций ответила я.
Мама сразу же поняла, что меня лучше не о чём не надо расспрашивать, она просто обняла, поцеловала в лоб и ушла. Как только закрылась дверь, из моих глаз потекли слёзы, они просто душили меня, но через несколько минут я решила попытаться взять себя в руки и пойти на учёбу. Приняв душ, я подошла к зеркалу и увидела свои заплаканные и красные глаза, опухшее лицо, я никак не отреагировала, но решила всё это замаскировать косметикой, чтобы никто не расспрашивал в университете «что со мной?». Приведя лицо в порядок, оделась и пошла к гаражу, не замечая никого и ничего перед собой. Зайдя в гараж, я решила поехать на своём байке, надев шлем и сев на своего красавца поехала на учёбу, растворяясь в дороге. Приехав к универу, я заметила стоящую около входа Розу с улыбкой на лице и направилась к ней.
-Привет. Что-то случилось?- спросила она.
-Привет. Нет, всё в порядке.- я попыталась натянуть улыбку, но она больше смахивала на гримасу.
-Ну ладно, пошли на пары.
Мне всегда нравилась Роза свой ненавязчивостью и иногда она как будто чувствовала внутреннюю боль, но теперь я знаю, что все ангела могут почувствовать внутреннее состояние другого человека или сверхъестественного существа.
Мы сели на своё место, прозвенел звонок и в класс вместе с учителем зашёл Крис и сел за стол к Майе. Майя- настоящая стерва, она типа элиты, но на самом деле настоящая шлюха нашего уневера. У неё чёрные длинные волосы, карие глаза, стройная и ростом чуть выше меня, а на каблуках так вообще дылда, носит практически всегда мини юбки и кофты с большим вырезом, иногда я удивляюсь, как у неё грудь не выпадает из таких вырезов.
-Кара. Ау, очнись!- сказала подруда и помахала подруга.
-Ааа.. что?- растерянно сказала я.
-А почему Крис сел к Майе и даже не взглянул на тебя?
-Мы расстались.
-Давно? Почему ты мне ничего не рассказала?
-Давай не будем об этом.
-Но...- перебила я её.
-Я не хочу об этом говорить.- чуть грубее сказала я.
На лице у Розы появилось недоумение и обида, она повернулась и смотрела на доску и весь урок молчала и не поворачивалась ко мне.
«Прости, Роз, я тебе всё потом расскажу, но, а сейчас мне очень больно. От одной мысли о измене Криса, у меня появляются слёзы, я не хочу чтобы их кто-либо видел.»- подумала я про себя.
Отсидев одну пару, решила уйти. Я села на свой байк и уехала у лес. Когда мне было 12, то ездила вместе с родителями в Париж, и мы жили за городом, не подалёку от нашего дома был очень красивый лес. Я могла по нему часами гулять и однажды набрела на одну очень красивую поляну, повсюду росли различные цветы и плакучие ивы, странно, но именно здесь я чувствовала себя защищённой ото всего, моя печаль всегда исчезала.
Доехав до этой поляны, я была немного удивленна, что помню дорогу. Сейчас здесь была совершенно другая картина, деревья все в снежной шубе и поляна покрыта белым покрывалом. Как только приехала и вдохнула свежий воздух, то сразу начала плакать, так как на меня накатила вся боль, но через пару минут перестал, и на душе появилось какое-то умиротворение. Вытерев, рукавом, оставшиеся слёзы решила попробовать открыть остальные стихии, которые были во мне. Поставила перед собой руку, закрыла глаза, выравнила своё дыхание и начала представила, как на моей ладони появляется огонёк, такой красивый и теплый и в этот момент почувствовала, как что-то греет мою руку. Открыв глаза, увидела, что на моей ладони сверкает небольшой огонёк, а по сторонам расходятся небольшие языки пламени, самое удивительно то, что он меня не обжигает, а просто немного согревает. Я решила на этом не останавливаться и попробовать последнюю стихию, воду. В этот раз я просто представила, капли, которые мне капают на ладонь и тут же это, и произошло, но только в более масштабном объёме, на улице пошёл небольшой дождь.
-А вот и моя вторая главная стихия!- кричала я сама себе и начала прыгать от радости.
Но как только мои мысли сменили, дождь резко закончился, такое ощущение, что его и не было.