глава3

43 3 0
                                    

После поцелуя, он как и обещал ушёл. Через пол час пришла сестра с кучей пакетов,такое ощущение, что она скупила всё в магазинах. В отличии от моей сёстры, я не очень любила ходить по магазинам. Я поняла что мне не отвертеться от её рассказа про то как она ходила по магазинам и что интересного видела,но тут пришла мама и я быстро подбежала к ней обняла и по поцеловала в щёчку. Она мне нежно улыбнулась. Я люблю её улыбку,она меня успакаивает и придаёт сил.
Сестра быстро приготовила ужин, мы поели и как только мы начали расходиться. Мама нас окликнула и мы остановились.
-Девочки, завтра утром встаём, делаем генеральную уборку и готовим праздничный ужин в честь приезда папы из командировки.
Мы с сестрой кивнули и пошла по комнатам. Придя в комнату я взяла ноутбук и решила посмотреть фильм "виноваты звёзды", фильм мне очень понравился. Убрав ноутбук я решила лечь спать, но сон всё как-то не шёл и в голове крутился поцелуй с Крисом. Но всё таки я уснула и даже не поняла когда именно.
Утром меня разбудили шаги и разговоры мамы с сестрой. Я нехотя встала с кровати и пошла в ванну,по пути я встретила маму,она несла ведро со шваброй и какие-то ещё чистящие средства. Я быстро приняла душ, умылась, завязала волосы в хвост и пошла в комнату переодеться. В комнате я одела бриджи цвета хаки и чёрную футболку. Выйдя из комнаты мама мне сразу дала тряпку и какой-то спрей, и отправила мыть окна. Все пошли убираться, а я включила музыку на весь дом, чтобы было веселее.
После мытья окон, я пожелела что их у нас так много. Мама была на кухне и готовила праздничный обед, а сестра уже сидела на диване и смотрела какой-то теле шоу.
Мама закончила готовить на кухне и подошла к нам.
-Девочки, идите переодевайтесь и приходите в гостиную, там вы мне поможете накрыть на стол.
-Хорошо, мам.-одновременно ответили мы с Лизой.
Я долго не стала выбирать, что мне одеть и решила одеть своё любимое синие платье. Оно было чуть выше колена, сверху облигало, а снизу расширялось.
Сестра одела лёгкое жёлтое платье по колено, а мама была в своем обворожительном зеленом платье, оно было расшито вышивкой.
Мы быстро накрыли стол и через пару минут в дом зашёл папа. Мы с мамой и сестрой быстро подбежали к нему, начали обнимать и целовать.
-Как же я соскучился по своим красавицам!!!-у нем была улыбка до ушей, от нашего приветствия.
Он быстро сходил помыл руки и сел с нами за стол. Мы начали кушать, но тут внезапно отец с мамой прервали наш обед.
-Дорогая, нам пара ей всё рассказать.- папа пожал руку мама и она кивнула.
Я сидела и пыталась понять, что происходит.
-Каролина, мы должны тебе кое-что рассказать.-сказала мама. Она с папой подошли ко мне и взяли за руки.
-Ты не наша дочь. Ты дочка наших лучших друзей. Они принесли тебя к нам и просили, чтобы мы воспитали тебя, а через несколько дней после этого они погибли.
Я сидела мягко говоря в шоке. Из моих глаз начали литься слезы, меня всю трясло. Я не хотела в это верить.
-Скажите, что это неправда! Вы врёте, этого не может быть!!!
Я вырвалась из их рук и выбежала на улицу. Я направилась в парк так как, там мне лучше всего думается. Посидев на лавочке я решила вернуться домой, но тут подбежал ко мне мужчина, он одной рукой закрыл мне рот, а другой крепко обхватил меня меня. Я пыталась вырваться, но его железная хватка не давала мне вырваться. Он наклонился к моему ухо и произнёс:
-Ты не должна дожить до 18 лет.
И потом одним резким ударом он вонзил мне в живот кинжал. Резкая боль пронзила всё моё тело, в глазах начало темнеть и я упала на землю. Но тут ко мне кто-то подбежал, я не поняла кто это так как потеряла сознание от боли.
"Кристофер"
Я решил пойти прогуляться в парк и тут я увидел, как к Каролине подошёл какой-то человек в чёрном плаще. Я сперва не понял что там происходит, но потом увидел как этот человек исчез, а Кара лежит на земле вся в крови. Через секунду я уже стоял рядом с ней, схватил её и понёс в больницу.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя