Зайдя домой, я увидела, что на кухне горит свет и сразу же побежала туда. За столом сидели мама с папой, они кушали и что-то бурно обсуждали. Они меня даже, сперва, не заметили меня, но я практически сразу дала о себе знать.
-Привет, мам, пап!!!-бежала я к ним с улыбкой «до ушей».
Они встали со стульев и крепко обняли меня.
-Привет, доченька. Я по тебе так соскучился.-сказал папа и ещё сильнее сжал в объятьях.
-Ааа, задушишь!-сказала я.
-Ах, дорогой отпусти её, а то и вправду задушишь нашу девочку, как никак у неё завтра день рождение.-сказала мама папе с улыбкой на лице.
-А что с твоими волосами?-спросила мама.
-Да вот захотелось что-нибудь в себе поменять, и сделала себе новую стрижку.
-Тебе очень идёт.-сказал папа.
-Вы давно приехали?
-Нет, примерно час назад. Если хочешь кушать, то я там приготовила кое-что на скорую руку.-сказала она.
-О, я как раз очень голодная.
-Ладно, мы пойдём вещи распаковывать, а ты кушай.-она поцеловала меня в лоб и они с папой ушли в свою комнату, а я уселась за стол и начала кушать.
После того как поела, решила маму с папой не беспокоить, решив что им надо отдохнуть, потому что они только приехали из командировки. Я так была рада их увидеть, обнять, так как очень сильно соскучилась.
Мне было страшно за завтрашний день, вдруг что-то пойдёт не так или это всё что со мной прошло за прошедшее время окажется просто сном, тогда я не хочу просыпаться. От моих мыслей меня отвлёк телефонный звонок, я быстро достала его из кармана и ответила на звонок.
-Привет, Кар. Как ты себя чувствуешь?-это была Роз. Это и не удивительно, так как мой номер всего пару человек знали.
-Привет. Со мной всё хорошо. Спасибо, что спасла меня.
-Не за что. Но по идее тебя спас Крис, а я всего-навсего чуть-чуть помогла.
-Без тебя бы он не справился и прости, что причинила боль. Можно тебя кое о чём попросить?
-Конечно, что за глупый вопрос.
-Ты можешь завтра во время обращения быть рядом со мной, а то мне очень страшно.
-Хорошо. Ты зря переживаешь, там ничего страшного не будет, а если что я буду рядом. Выспись хорошенько. Ладно, пока, до завтра.
-Пока, Роза.
Я решила завтра пойти на учёбу, чтобы отвлечься от дурных мыслей. А пока я решила сходить в душ и расслабиться. После душа, надела пижаму и пошла спать. Я быстро уснула, что даже этого не заметила.
«Сон»
Утром решила пойти к Крису. Надела клетчатые штаны и тёплую толстовку. Подойдя к двери, я немножко засомневалась «надо к нему идти или нет?», но потом взяла всю волю в кулак и открыла дверь. Не знаю почему, но он никогда не закрывает дверь. В доме было тихо. «Наверное, ещё спит.»-подумала я. Когда я зашла к нему в комнату, то его там не обнаружила, но услышала звук льющейся воды который доносился из ванной комнаты, которая была совмещена с его комнатой. Я решила дождаться Криса из душа и села на диван. Через минуты три он вышел из ванной. Его голое и влажное тело прикрывало лишь полотенце, которое было повязано на бёдрах, несколько капель воды стекало по его кубикам; взъерошенные и мокрые волосы. Я сидела и любовалась им.
-Что ты тут делаешь, в такую рань?-спросил он.
-Я хотела узнать ты обижен на меня за вчерашнее или нет?-спросила я, встав с дивана и смотря ему в глаза.
-Всё в порядке. Кстати, с днём рождения.
-Спасибо. Раз ты не обижаешься, я тогда пойду.
Он резко схватил меня за руку.
-Ай, больно, отпусти!
-Ты никуда не пойдёшь! И сейчас я сделаю тебе подарок.-на его лице появилась зловещая улыбка.
Крис прислонил меня к стене и страстно впился в мои губы, потом его жаркие поцелуи начали спускаться на шею. В этот момент на меня нахлынуло желание, и я не стала сопротивляться. Потом он поднял меня, донёс до кровати и положил туда. Он сел сверху и быстрым движением снял с меня толстовку, сегодня я забыла надеть лифчик и вот он уже ласкает мою грудь, целует, покусывает соски, от этого я начинаю постанывать. По нему было видно, что ему это нравится не меньше чем мне. Его поцелуи спускаются всё ниже и ниже, а как только он дошёл до живота, я попыталась остановить его своими руками, но он не хотел останавливаться и поэтом прижал своей железной хваткой мои руки к кровати, другой рукой начал стягивать мои штаны вместе с трусиками и начал всё там целовать. Затем Крис снял полотенце, поставил мои ноги себе на грудь и резким движение вошёл в меня, я прогнулась в спине и закричала. Сперва, было больно, но потом стало очень приятно. Потом он начал ускоряться, а я стонала и получала море удовольствие. Опустил мои ноги и продолжил уже в таком положение в меня входить, я руками схватила за его спину, и при следующем получение оргазма разжала пальцы, и ногтями прошлась по его спине, он зарычал, и это ещё больше завело его и меня. Всё это блаженство продолжалось около получаса.Когда я открыла глаза, то лежала в свой комнате на кровати, вся в поту и тогда поняла, что это был всего лишь сон, а не реальность. На часах было пол пятого утра. После того как проснулась, я пыталась уснуть, но сон никак ни шёл, и тогда я решила почитать книгу «Мастер и Маргарита». Я так сильно увлеклась книгой, что даже не заметила, как быстро пролетело время.
-Тук, тук. Просы...-замолчала мама, когда увидела, что я уже не сплю.- Ого, ты уже давно встала?!
-Ага.
-Тогда собирайся потихоньку и иди завтракать.-после этих слов она сразу же вышла из комнаты.
«Фуф, хорошо, что мама дома и решила разбудить меня, а то за чтением совсем потеряла счёт времени и забыла, что мне надо на учёбу.»-подумала я и пошла в душ. После того как приняла душ высушила волосы и заплела колосок. Насчёт одежды я решила не зацикливаться и натянула свои любимые джинсы со свитером, а сверху белую кожаную куртку и на ноги полусапожки. Пока шла на кухню, то заметила, что дома подозрительно тихо. Когда я зашла на кухню, то у меня был шок, в хорошем смысле этого слова. Вся кухня была украшена: шарами, плакатами и какими-то блестяшками, а в центре комнаты стояли родители и Роза. Они одновременно взорвали передо мной хлопушки и кричали поздравления, я не сдержалась и от счастья у меня покатилась слезы.
-Спасибо, вам всем! Это так классно.-быстро подбежала к моим самым родным людям и начала их обнимать.
Быстро поцеловав папу с мамой, мы с Розой пошли к гаражу и от туда я выкатила свой байк. В этот раз у неё не было страха в глазах при виде моего «монстра», мы с ней надели шлемы, сели на байк, и помчались на учёбу. Как только мы приехали, все кто нас встречал, поздравляли, меня с днём рождения большую часть людей, я вообще не знала. Пары прошли весело мы с Роз болтали и пару раз нас чуть не выгнали из класса, но я заметила, что сегодня Крис не пришёл на учёбу. Я начала немного волноваться. Роза заметила мой беглый взгляд после, которого моё настроение стремительно стало падать, и всячески пыталась его поднять и отвлечь от дурных мыслей. После пар я отвезла её домой, договорились, что она придёт на праздничный ужин в честь моего восемнадцатилетия и остаться со мной до конца обращения и поехала домой. Поставив байк в гараж, решила зайти к Крису и узнать, почему он не пришёл на учёбу, но когда попыталась открыть дверь, то она оказалась заперта и в смятение я пошла к себе. Зайдя домой решила сделать счастливый вид и вроде получилось.
-Как день прошёл, дорогая?-спросила мама.
-Отлично, все меня поздравили. Я пойду к себе почитаю.
-Что-то случилось?-спросила она.
-Нет.-
-А покушать?!
-Не хочу, мы с Розой в кафе перекусили.
-Ну, хорошо.
"Как хорошо, что мама меня не стала расспрашивать" подумала я и ушла к себе в комнату. На время решила забыться в книге, что и получилось.