3.

6.5K 277 12
                                    

Когда мы подошли к расписанию,я спросила:

-Может,наконец познакомимся?,-сказала я с улыбкой.

-Ахах,давно пора,я Нелли,-она протянула мне руку.Я пожала её.

-Алинка,-улыбнулась я.

После мы узнали,что одноклассницы и поэтому запищали как ненормальные.Потом мы пошли на химию.

-Спасибо тебе,что спасла меня.Эти парни хотели меня того,ну понимаешь,-я закивала,-вот.Они-то тут элита и вечно пристают ко мне с пошлыми штучками.Главные это - Алекс,Джим и Ник.Они тупые такие,ужас.Вечно хотят кого-то из девушек того,ну ты поняла,-я снова кивнула,-вот.Алекс мажор.У него папа глава города и ему все сходит с рук.Джим и Ник такие же дебилы.Ненавижу их.

Нелли скорчила рожицу,а я усмехнулась.

-Значит,мы похожи,-я похлопала её по плечу.

Вскоре пришел учитель.За ним зашёл Алекс!Он же вроде не у нас.Блиин,вот "везёт"-то.

-Ребята,внимание,-все повернулись,-как вы знаете Алекс не учится у нас в классе,но,из-за личного решения он пришёл к нам.Думаю,вы рады.

Все это время парень смотрел на меня.Я не могла терпеть его прожигающий взгляд и поэтому,пока учитель вышел показала ему фак.Он ухмыльнулся и направился к нашей парте.Алекс сел сзади нас,как я поняла с Ником и Джимом.Просто последние парты тройные.Вот так вот.

Целый урок парни ржали,и Алекс теребил мои волосы и делал массаж,а я то и дело била его по рукам.Конечно,мне было приятно,но иногда это бесит.

После уроков мы с Нелли пошли гулять по городу.Москва очень красивая.Мы съели много сладкой ваты и выпили кучу газировки.А потом бегали,играли и ржали до упаду.С этой девушкой очень весело и легко.Я мону не притворяться интиллигентной дамой,а просто быть собой,ведь Нелли такая же.

После двухчасового гуляния мы пошли по домам.Оказывается мы ещё и соседи!Её дом напротив моего.Мы обменялись номерами и разошлись.

Дома никого не было.Видимо,мама на работе.Вдруг я услышала мяуканье.Оно доносилось из комнаты мамы.Я зашла и увидела в корзинке двух очаровательных котят.Один был белый ,а другой рыжий.По виду они,кажется персидские. Я погладила их и вдруг нащупала записку.

"Если у тебя появилась подруга,то подари одного ей.В знак дружбы.
Мама."

Ух-ти!Я так рада.Я побежла к Нел,прихватив рыженького котёнка.Звонок,ещё один..и ,о,чудо она открыла!

-Смотрии!,-пискнула я теребя кота.

-Аааа,какой милый,это мне?!,-запищала подруга.

-Да,на,в знак дружбы,-я протянула котенка ей.

-Спасибо,спасибо!,-она обняла меня и я ушла.

Прийдя в дом я решила посмотреть фильм.Выбрала "Гравитация".

После двух часов просмотра я взглянула на время.23.40

Я пошла спать,так и не дождавшись маму.

И снились мне не единороги и печеньки , а Алекс.Господи,он даже поспать не даёт!

Высокомерная Место, где живут истории. Откройте их для себя