На утро я проснулась в свое кровати.Влада рядом не было.Я пошла умываться,и переодеваться.Сегодня я решила надеть черные потертые джинсы,белую майку,которая свободна мне,и красные Nike.Я завязала хвост и пошла на поиски друга.
Влад оказался на кухне.Он что-то готовил.Я решила незаметно подкрасться и напугать его.Я подошла сзади и...
-Мелкая,я знаю,что ты сзади,-усмехнулся Влад.
-Чтооо?Ну блиин,весь прикол испортил.Ты бяка,-я показала другу язык и села за стол.
-Ахах,я просто увидел тебя в отражении,-смеялся парень.За это я ударила его ложкой.
Мы долго гонялись по холлу.Потом я предложила пойти в кино и друг согласился.
*****************
-Ахах,смотри,он даже драться не умеет,-посмеивалась я над главным героем.
-Да,эт точно,дебил,-отвечал Влад.
Мы выбрали боевик.Ладно,выбирал Влад.Меня он вообще не слушал.
После фильма Влад повез меня куда-то.Он сказал, что это сюрприз.Ладно,посмотрим на этот «сюрприз».
*************************
Через час мы приехали на какое-то поле.Влад закрыл мне глаза и на руках куда-то понес.Я сначала переживала,но потом все прошло.Через некоторое время меня поставили на какую-то деревянную поверхность и я почувствовала, что лечу.Я открыла глаза и пришла в восторг.Мы летим на воздушном шаре!О Господи,это же мечта моего детства!
-Как ты узнал,что я мечтаю полетать на воздушном шаре?, -повернулась я к Владу.
-Да?Хм..все сделала моя интуиция,-гордо сказал он.
-Спасибо!,-я набросилась на Влада с обнимашками.
-Ох,для любимой подруги ничего не жалко,-сказал парень.
Мы летали где-то пол часа,пока у меня не закружилась голова.Мы поехали ко мне домой.
-Теперь все нормально?,-спросил Влад,когда мы приехали.
-Да,да,спасибо,-я вяло улыбнулась.
Через некоторое время я заснула.
Сквозь сон я почувствовала,что рядом со мной лег Влад.
-Спи,моя принцесса,-и поцеловал меня в лоб.
-Ты как папочка,ей-богу,-улыбнулась я.
-Так,ты не спишь еще?!Ану-ка быстро спи,-сказал наигранно грозным голосом парень.
Я посмеялась,а потом в обнимку с лучшим другом уснула.
*********************
Иногда,нам кажется,что все,конец,но нет.Жизнь преподносит нам подарки,большие и маленькие.Это могут быть подарки,которые проучат Вас,или же,которые порадуют Вас.Нельзя сдаваться,нужно жить и искать во все позитив.
Надеюсь,вы не подумали,что Влад может стать моим парнем.Потому что я люблю его как друга и любимым парнем он мне точно не нужен.Мне весело с ним как с другом.Он моя любимая капусточка.
КОНЕЦ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высокомерная
Teen FictionВысокомерная новенькая vs Дерзкий красавчик Как вам такой союз?Ну что ж,посмотрим,получится ли у них что-то..