7.

4.9K 198 4
                                    

На следующее утро я должна была идти в школу.Поэтому,как только прозвенел "дебильный шарик",я вскочила и побежала на встречу смерти.Сегодня я решила одеть черные лосины с надписью Nike на ноге,кроссы Nike,белую футболку и куртку.Схватив рюкзак,я вставила в уши наушники и пошла в школу.

На пороге я увидела Нелли,разговаривающую с учителем,но,как только она увидела меня,то извинилась и усердно замахала мне.

-Привет!,-мы обнялись.

-Привет,привет,пошли уже,а то опоздаем,-торопилась я.

-Ой,ты больна?!С каких это пор самой Алине нравится учится?,-восхищалась Нелли.

-Ой все,хватит,-смеялась я.

Мы пришли в кабинет,но он был закрыт.Пошли к расписанию.Вот мы дуры.Уроки отменили.Сегодня подготовка к осеннему балу.

-Ахах,вот мы дуры,-смеялась Нелли по дороге домой.

-Эй,говори за себя,-пихнула я ее в бок и усмехнулась.

-Ой,ой,а сама-то,такая же,-скорчила рожицу подруга.

-Ладно,го в клуб,-продолжила Нел.

-Го,-мы попрощались и договорились в 20.15 у моего дома.

***************

В клуб я решила одеть черное платье, которое обтягивало мою фигуру,белые туфли на шпильке.Завила кудри и взяла клатч.Я готова!

-Алло,-отдышавшись ответила Нелли на мой звонок.

-Ахахах,ты чего там?,-смеялась я.

-Ой дууура,я сумочку ищу,скоро буду,-хоть я и не видела подругу,но знала,что сейчас она закатила глаза.

-Угу.

Я сбросила.Немного подождав,раздался звонок в дверь.Я вышла и мы на такси отправились в клуб "Night Life".

-Мне "Маргариту",-сказала я бармену.

-А мне "Пина Коладу",-заказала Нелли.

-Будет сделано,красавицы,-подмигнул бармен Нелли.

Через час мы были пьяные в тапочек.Я еле стояла на ногах,а Нелли танцевала,ну как танцевала,пыталась танцевать,с каким-то красавчиком.

Я залезла на барную стойку и начала танцевать.Я двигалась точно в такт музыке.Зажигательный ритм,энергичные движения,вот он,коктейль драйва.Черт,меня сняли со стойки и куда-то понесли.Я пыталась брыкаться,но напрасно.

-Дура,как можно так напиваться?!,-кричал Алекс в машине,-а вдруг тебя бы изнасиловали!

-Вдруг бывает только "пук",-ржала я.

-Ой ладно,бесполезно,спи давай,-он завел мотор и мы поехали.

Я отключилась через 10 минут...

Высокомерная Место, где живут истории. Откройте их для себя