8.

4.8K 196 4
                                    

Я проснулась в красивой и большой комнате.Тут на одной стене было куча плакатов с Eminem,5SOS,1D,Arctic Monkeys,Imagine Dragons,а также Maroon 5 и Rammstein.На другой стене висели фото.Стоял черно-белый комод и шкаф.Было панорамное окно с балконом и занавесками.Также бра,кресло и кровать.Как я поняла это была комната Алекса.

А теперь к моей голове..Ох,черт,как болит...Я взвыла и пришел Алекс.

-Ну,доброе утро,алкашня,-засмеялся он и я кинула в парня подушку.

-Утро добрым не бывает,особенно с тобой,-я надула губки.

-Маленькая капризная алкашка,-ухмылялся Алекс.

-Вали уже,-сказала я.

-Ты гонишь меня из собственного дома?,-удивился парень.

-Да,-я выпихнула его за дверь,а сама пошла умываться.

Из одежды у меня не было ничего.Т.к. мое платье сушилось.Я решила одеть тапочки и футболку Алекса,которая была мне до середины бедра.

Я спустилась вниз и увидела Алекса, который мило уплетал оладушки.

-Но,но,но,стопе,мне-то оставь,-я подбежала к парню и схватила оладушек.

-Ах ты,-он шлепнул меня по попе.Я его в ответ пихнула так,что он упал со стула,а я споткнулась и упала на него.

Мы смеялись и кидались продуктами.Итог:грязная Алина и Алекс,сломанные лампы и плита,а также испорченные продукты.

-Весело,-чесал Алекс затылок.

-Ага,-я переминалась с ноги на ногу,-мне одеть что-то надо,-у показала на себя.

-О,точно,поехали домой к тебе,хотя,мне так больше нравиться,-усмехнулся он.

-Придурок,-я стукнула его по плечу.

Через пол часа мы были у меня дома.Я переоделась и мы поехали в школу.На парковке,да и вообще в школе,все удивились,что мы с Алексом вместе,а его "девушка" злобным взглядом прожигала меня насквозь.Она решительно направилась к нам,а Алекс сжал мою руку и спрятал немного за себя,но я выглянула.

-Лексик,отойди пожалуйста,-своим писклявым голосом сказала она,-мне с это шваброй поговорить надо.

-Слышь коза,ты..,-начал было парень,но я е дала ответить, оттолкнув Алекса и выступив вперед.

-Что тебе нужно,мымра крашеная?,-спросила я ухмыляясь.

-Ты и пальца его не достойна,так что лучше уступи место мне,-она толкнула меня в живот.

-А ты то достойна, да?Ахах,разве-что в качестве частной давалки,-я тоже пихнула ее так,что она чуть не упала.

Началась драка.Она пыталась расцарапать мне глаза,а я вырвала клок нарощенных волос.В итоге у меня много царапин,а у нее синяк под глазом и выдраны накладные волосы.

-Ах-ты сволочь,ты еще получишь,-он встала с земли и убежала.

Мне помог Алекс подняться,как только вырвался из рук друзей,которые не давали пройти ко мне.Я сходила в мед.пункт.Все обошлось хорошо.Только живот сильно болит.Эта идиотка ударила меня туда.Мы решили поехать к врачу после уроков.

-Здравствуйте,можно?,-спросила я у женщины заходя в кабинет.

-Да,да,проходи,-вежливо приняла она,-что у тебя случилось?

-Мы сегодня с одноклассницей..подрались,-на этом слове доктор усмехнулась,-так вот,она ударила меня в живот,он очень сильно болит,посмотрите?,-с надеждой спросила я.

-Да,ложись.

Через 15 минут доктор что-то записывала,а я одевалась.

-Хм,все не так хорошо,как ты думаешь.В связи с продолжительным временем боли в животе,у тебя образовалась гематома.Видимо,твоя одноклассница постаралась.Все серьезно.Если не сделать операцию,то..,-я поняла о чем она,поэтому сказав «спасибо»,вышла.

-Что такое?,-ко мне подбежал Алекс.

-У меня нашли гематому,если не сделать операцию, то...,-на этом моменте я разревелась.

-Вот...ладно,мы едем домой,-сказала парень и мы поехали.

*******************

Прошла неделя..

Я рассказала маме про гематому,она испугалась,но я ее упокоила.Мне назначили операцию на 28 декабря.И, угадайте где она будет проходить..в Лондоне!Да,именно там.Завтра мы улетаем.Точнее,только я с докторами.

*******************

Настал день полета..

Я собрала все необходимое,и мы,с командой врачей вылетели из Москвы.Через 5 часов мы были в Лондоне.

-Алина,вы едите в больницу,операция завтра,-командовал врач.

Меня положили в вип-палату и я стала засыпать.

На следующее утро ко мне зашли и увезли в операционную.Далее я ничего не помню,так как мне вкололи наркоз.

Через 5 часов...

Я очнулась в палате.Откинув одеяло я увидела на животе большой шрам.Рядом лежала какая-то бумага.

«Пациент – Алина Марьянова.17 лет.Пол женский.Операция – удаление гематомы в кишечной полости.Срок реабилитации - 1,5 года»

Я была просто в шоке.1,5 года тут торчать!Это же ужас!Я позвонила маме и все сообщила.Она сказала,что прилетит через месяц.Друзьям она сообщит.

Как грустно оставаться одной...

Высокомерная Место, где живут истории. Откройте их для себя