9.

4.1K 185 2
                                    

Прошел год...

Целый год я торчу в Лондоне,в этой больнице.Нет,не спорю,она классная,но тут скучно.Хотя,я нашла подругу.Ее зовут Мери.Она англичанка.Она стройная брюнетка с карими глазами.У нее сломана нога.Жаль будет с ней расставаться.Интересно,как там Алекс,Нелли..

Каждые два месяца ко мне приезжает мама.Вчера она улетела.Сейчас я сидела и читала книгу.Вдруг зашел врач.

-Мисс Марьянова,Вас выписывают.Сегодня же Вас отправят чартером в Москву.Через час полет,-он вышел,а я начала собираться.

Через 15 минут со мной была книга и маленькая сумка.Вскоре мы поехали в аэропорт.Через пять часов я уже буду в Москве.

*****************

-Алина,мы в Москве,-будила меня стюардесса.

-А?Что?Ах,да,спасибо,-я взяла сумку и вышла из самолета.Ну здравствуй,Москва.

Меня встретил таксист.Я благополучно доехала до дома и вышла.

Звонок..еще звонок,почему никто не подходит?

Вдруг мне открыли.Это мама.

-Алина!Доченька,как я скучала,-накинулась мама.

-Мааам,тебя один день не было.

-Ой,прости,просто год без дочки,-мама вытерла слезу.

Я прошла в комнату.Разложив вещи я пошла к Нелли.

Мне открыла мама Нелли - миссис Морган.

-Ой,Алиночка,проходи,Нелли!,-позвала Элизабет,-к тебе пришли!

Я прошла к Нелли.

-Эх подруга,даже не обнимешь?,-я скрестила руки на груди.

-Ааааааа,Алинка!!!Ура!,-пищала подруга.

Я все ей рассказала,а потом мы еще долго сидели.

-Как тут Алекс?, -спросила я с улыбкой.

-Слушай,не хочу тебя огорчать, но у него теперь есть девушка,-немного гордо сказала Нелли.Я выпучила глаза.

-Кто она?!,-прошипела я.

-Это я,подруга,-захлопала в ладоши Нелли,злобно улыбаясь.

-Чтооо?Ты?К..как так?Ты же моя лучшая подруга.Как ты могла?!,-начала возникать я.

-А что?Все нормально.Мы любим друг друга.Я всегда хотела тебе отомстить.Потому что ты была лучше.Ты красивее,умнее,у тебя успех у парней.А я,просто Нелли,-говорила подруга,пока я рыдала.

-Отвали сволочь!Не хочу слышать ничего!Вали к своему Алексу,такому же дебилу как и ты.Предатель!Пошла ты!,-я выбежала из этого чертового дома и побежала в парк.

Часа три я сидела на лавочке и смотрела в одну точку.Мама уже триста раз звонила,а я просто сидела.

Меня предали все,кроме мамы.Нелли оказалась той еще стервой.Алекс предатель и козел.Одна мамочка добрая и честная.Я начинаю новую жизнь.Без двух отдельных противных мне особ.

Высокомерная Место, где живут истории. Откройте их для себя