Я проснулась от того,что в мое окно что-то прилетело,точнее на балкон.Я накинула халат и вышла на балкон.Было ужасно холодно.Этим "чем-то" оказалась ветка.Внизу я увидела Влада.
-Выходи,-он позвал меня.
-Щас,-я ушла.
Переодевшись в вязаный свитер,джинсы и кеды,я накинула парку и вышла.
-Привет,-я обняла парня.
-Привет,-он обнял меня в ответ.
-Зачем ты поднял меня в такую рань?,-с укором спросила я.
-Это не я, это все ветка,-отнекивался парень.
-Значит,во всем виновата ветка?,-я посмотрела на дерево.
-Да,именно,-улыбаясь ответил парень.
-Вот тебе,лгун,-я рассмеялась и дала щелбан другу.
Потом запрыгнула на спину Владу и мы побежали по дороге.После "прогулки" мы пошли в кафе.
-Два тирамису и венский кофе,-непринужденно сказал Влад.
-Скоро будет,-сказал официант и удалился.
-Расскажи о себе,малая,-Влад уставился на меня.
-Ну,я Алина Марьянова.Мне 17.Я уехала из Москвы сюда.Моя мама владелица компаний по недвижимости.Папа кинул нас.Здесь ходить в школу не собираюсь,мама решила,что не надо.Я итак отличница.А ты?
-Ну,я Влад Вишневский.Мне 18 лет.Три года назад переехал сюда с мамой и папой.Мой папа крупный бизнесмен,а мама работает в сфере стиля.Я закончил школу в прошлом году.Сейчас пойду в университет,на юридический.Все банально.
Я заслушалась и не заметила,как принесли заказ.
-Эй,тычет принцесса?,-парень щелкал пальцами у меня перед глазами.
-Ой,прости,заслушалась,-я улыбнулась.
-Ахах.
Еще немного мы посидели,а потом гуляли по ТЦ.Разгромив три магазина, нас выгнали.Ахах,мы убежали от охранника в парк,чтобы он не отвез нас в полицию.
-Фууф,весело,-смеялась я в голос.
-Мелкая преступница.Зачем ты кинула платье в консультантку?, -возмущался Влад.
-А что,понравилась?,-лукавила я.
-Может,-мечтательно сказал Влад.
-Ах ты,променяешь меня на какую-то девицу?,-взвизгнула я и набросилась на парня.Мы еще долго смеялись,а потом пошли по домам.
-Пока,-мы обнялись.
-Пока,-мы разошлись.
Мы обменялись телефонами и теперь я задалбывала Влада смс-ками))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высокомерная
Teen FictionВысокомерная новенькая vs Дерзкий красавчик Как вам такой союз?Ну что ж,посмотрим,получится ли у них что-то..