Под утро я пришла домой.Оказывается,мама не спала,т.к. работала.Она немного поругала меня,но как только узнала,что случилось решила рассказать новость.
-Алиночка,раз уж ты потеряла "друзей",-обнимала меня мама,-мы переезжаем.
-Куда?,-спросила я поднимая голову на маму.
-В Германию.
-Ого,ну хорошо,я собираюсь?,-весело говорила я.
-Да,вылет в 03.00.
-О'кей.
Я потихоньку собирала вещи.После всего я еще раз осмотрела комнату.Тут все такое родное.Тумбочка,бра,кроватка..Но,я ничего не могу поделать,если жизнь устраивает такие испытания.Я закрыла глаза на миг,а потом вышла.
-Поехали?Дом завтра будет продан,-весело говорила мама.
-Угу.
Мы поехали в Шереметьево.Семь часов и мы в Берлине.Я заснула на втором часу полета.
Меня разбудила мама.Мы вышли из самолета и засмотрелись.Везде горели огни,множество домов,все так чисто.Красота!Мы поехали в квартиру.Наш новый дом находится в самом центре Берлина.В новой многоэтажке.Это двухэтажная квартира.Иии)
Как только мы приехали,я осмотрелась.Все в красном,черном и белом цветах.Лаковая мебель.Стол из красного дерева.Моя комната на втором этаже.Она в нежно желтых тонах.Много места.
********************
На следующий день я решила осмотреть город.Я пошла в пак.Там было все зеленое и много деревьев и скамеек.Я присела на одну из них,купив мороженое.Немного посидев Вконтакте я зашла на страничку Нелли.Там была куча фото с Алексом.Поцелуи,игры,веселье..Все не так как у меня.Им весело,а мне - нет...Но,я верю,что и на моей улице будет праздник.На улице Алины Марьяновой.
В пять часов вечера я возвращалась домой,как встретила двух парней.Они оба были в капюшонах.Мне стало страшно.Я перешла улицу,но они меня окликнули.Я не останавливалась.
Они подбежали ко мне и преградили проход.Один ударил меня по лицу,а потом в живот.Я взвыла от боли.Кровь потекла из брови,губы и скулы.Живот болел ужасно.Похоже,рана дала о себе знать.Они еще раз пихнула меня и отобрали телефон.Затем ушли.Я облокотилась на забор и заревела.
Ну почему у других все так хорошо,а у меня вот так?!Знаю,завидовать плохо,но я ничего не могу сделать...
Вдруг мимо меня пробежал парень,тоже в капюшоне ив синем спортивном костюме Puma.Он становился и присел на корточки.
-Эй,ты чего,красавица?,-он поднял мое заплаканное лицо в ссадинах и ужаснулся.
-Господи,что с тобой,малая?Пойдем,-он взял меня на руки и куда-то понес.
Через 10 минут мы зашли в дом.Он был огромен.Тут все так красиво.Явно какие-то богачи.Парень положил меня на диван и ушел.Позже,пришел с аптечкой.
-Сейчас будет больно,но я подую,-он улыбнулся и показал ослепительные белые зубы.
-Угу.Ааауч,-я закусила губу.Бровь сильно щипало.
-Тшшш,-он подул и все прошло.
-Как тебя зовут,незнакомка?,-шуточно спросил парень.
-Алина,ааау,-я опять вскрикнула.
-Ну все,все,я закончил.Алина значит,Влад,-он пожал мне руку и улыбнулся.
-Ты русский?,-спросила я идя в комнату.
-Да,три гола назад переехал с мамой и папой,-он пожал плечами и присел на кровать рядом со мной.
-Я вчера прилетела из Москвы,-я рассказала ему все все.Мне казалось,что ему можно открыться.
-Ого,ну этот Алекс придурок,да и Нелли тоже коза,-сквозь зубы прошипел Влад.
-Да,я и забыла уже.
Мы немного поболтали,потом Влад проводил меня домой.
-Ну,пока мелкая,-он поцеловал меня в щечку
-Пока халк,-я скорчила рожицу,-спасибо тебе.
-Пожалуйста принцесса,увидимся еще,-он подмигнул мне и я пошла в дом.
Вот и я обрела друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высокомерная
Teen FictionВысокомерная новенькая vs Дерзкий красавчик Как вам такой союз?Ну что ж,посмотрим,получится ли у них что-то..