Алиса пришла в школу с большим синяком на лбу. Но никто не решился к ней подходить и шутить над этим.
-Ого! Это кто тебя так?-с удивление прошептала Милана.
-Угадай, -как то нейтрально произнесла Алиса.
-Ааааа... Я поняла кто. А за что?-поинтересовалась подруга.
-За то, что я вчера пианино притащила!
-Бедная... Но надо закрыть этот синяк!-протараторила Мила.
Она взяла и перетащила часто Алисеных волос закрывая ими ее синяк. Когда пианистка подошла к зеркалу, ей понравился ее косой пробор, что от удивления шатнулась в сторону.
-Тебе нравится?-спросила Милана заправляя свои волосы за ухо.
- Очень! Спасибо!-воскликнула Алиса -Ладно. Пошли на урок, а то из-за этого синяка мы припозднились,- весело побежала подруга.* После школы*
Девочки пошли домой к Милане думая, что так будет проще работать и тебя не треснут еще раз. Оказалось, что Милане недавно подарили на день рождение большое пианино. Оно занимало пол стены ее комнаты.
Подруги сразу договорились насчет мелодии, темпа и голоса. И уже через час у девочек была готова целая композиция. Мила достала маленькую камеру папы.
Они решили сделать что-то типа клипа, где Милана(главный персонаж) скучает по родителям, которые погибли. Все работу монтажа подруга оставила на себя и отпустила Алису, чтобы она забрала брата с кружка.
***
На утро Алиса проснулась от того, что в ее дверь кто-то тарабанил. Алиса быстро встала, подошла к двери и увидела счастливую Милана с ее ноутбуком(Алиса никогда не завидовала ей так, как Милана никогда не хвасталась или еще хуже издевалась над ней). Алиса открыла дверь.
-Алиса...!-начала кричать подруга
-Тихо!Миша еще спит! Выходной ведь!-шёпотом произнесла она-"Проходи."-Алиса мы звёзды интернета! Ну если это так можно назвать,-шёпотом сказала Милана.
-Мил, 10 просмотров это не звездность, -ухмыльнулась "звезда".
- Нет, Алиса! У нас пять миллионов просмотров!- во весь голос прокричала она и повернула ноутбук.
У Алисы глаза выпучились и стали походить на две большие тарелки. Девочки стали вместе прыгать и визжать на весь дом.
-Неужели это правда...? -промилькнуло что-то в голове Алисы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка без лица
Teen FictionЭта история про обычного подростка. Ее звали Алиса, ей 14 лет. Она жила и училась в обычной сельской школе. Ее родители давно погибли. Поэтому девочку и ее брата приютил "добрый" человек. Алису интересовала только музыка. Но в один момент все измени...