Глава 10: Знакомься-это мои друзья

40 4 4
                                    

  К приезду гостей девочки были готовы. И ровно через несколько минут зазвенел звонок. Белка помчалась к двери с улыбкой, как в то время Алиса стояла за косяком двери. Она боялась, что они не дружелюбно к ней отнесутся. И вот Лиза уже на начинает открывать дверь, как в ее адрес посыпались приветствия.
- Ребята, хочу вас познакомить с моей новой подругой, Алисой!- жестикулировала как в цирке рыжая.
  Алиса тихонько вышла из-за двери, поправила волосы и тихонько сказала: "Привет".
- Знакомься, это Виктория,- показала зеленоглазая показывая на улыбающиеся девочку.   Она была высокая, светлые волосы по шею. Они были настолько кудрявые, что можно было подумать, что она не разтается с бигуди. Как и сказала Лиза, у нее были разного цвета глаза. Один был голубой, а другой карий. Это казалось невозможным, но линз не было видно. После глаз шел маленький нос и тонкие белые губы.
- Привет, я Виктория!- пожала руку девочка Алисе. - Мой брат решил тоже сегодня приехать, только немного позже
- А это Артем,- с каким то отвращением показала на высокого мальчишку. У него был нос картошкой, голубые глаза, в которых можно было тонуть и очень тонкие губы. Каштановые волосы по каре. Не смотря на его описание он было очень симпатичный.
- Привет. Слушайте давайте пойдем есть, я чувствую запах печенья,- начал разгонятся Артем, но его остановила Лиза.
- Сначала надо вещи в комнату отнести, а потом кушать!
- Нуууу лааадно,- изображал обиду Артем
  Все дружно начали смеяться и отдыхать.

                                             *****************************************************

  После ужина ребята решили посмотреть ужастик. Начался сильный дождь. Как вдруг кто-то постучал в дверь. Все жутко перепугались, кроме Артема. Лиза с Викторией схватили сковородки и подошли к двери. Алиса просто сидела рядом с Артемам и дрожала. Честно, она очень боялась, как вдруг дверь открылась и в дверь зашел мальчик. Но девочки не испугались, а наоборот накинулись с объятиями:
- Максииим!!!- выкрикнули подруги
- Ооо аккуратно, а то ребра сломаете,- шутливо сказал мальчишка
- Ладно, а кстати у нас новенькая, зовут Алиса,- Лиза показала рукой на притаившуюся Алису
- Привет,- сказал парень и подошел с вытянутой рукой. Алиса ничего не сказала и просто пожала руку.
- Ах да это Максим,- добавила Белка
  Он улыбнулся и на его щеках появились милые ямочки. Высокий, русоволосый и кареглазый. Таких глаз Алиса никогда не видела. Они завораживали ее. Все остальные качества были не важны. Но все равно хотелось бы посмотреть дальше. Нос картошкой и тонкие алые губы. Чем то Алисе он очень понравился.

                                                  *******************************************

Весь вечер ребята веселились и отдыхали. После трудного дня все легли спать. Мальчики легли в комнату Алисы, а девочки в комнату Лизы.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка без лицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя