Девочки долго болтали о школе, об Алисеном новом жилье и много других тем. Они так и не заметили что Лизины друзья придут через час!
- Вот блин! Быстрее на кухню готовить печенюшки доя обжор!- прокричала Лиза и схватила Алису за руку
За тестом они провозились минут 20 пока готовили.Лиза послала Алису, чтобы она взяла в её гардеробе пижаму доя себя так, как ее была вся потертая и старая. Выбрав из ее "коллекции" одежду Алиса начала спускаться по лестнице как кто-то ее позвал:
- Юная леди, вы наверно Алиса?- подошла очень старая и очень худая женщина. У нее были седые волоса, серебристо-серые глаза и маленький оттопыренный нос, на котором красовались маленькие очки(пенсне).
- Да, Вам что-то нужно?
- Ваш опекун приказал мне сообщить вам что завтра вы поедите с Александрой и Лизаветой в магазин, подобрать вам форму для школы и повседневный наряд.
- Отлично. Спасибо...- запнулась Алиса. Она ведь не знала как зовут эту строгую даму.
- Зовите меня просто госпожа Петуния, я служанка,- гордо заявила служанка.
- Спасибо, госпожа Петуния!- прокричала Алиса бежа по лестнице.-************************************-
- Где ты так долго была?- начала восклицать Лиза вытаскивая противень из духовки. Печенья пахли божественно! Алиса не думала что они будут так аппетитно выглядят.
- Поболтала с Петунией, твой папа скакал, что мы завтра едем за покупками с какой-то Александрой? Это твоя мама?
- Нет, моя мама погибла, когда мне было 2 года она разбилась на самолете,- тихо с захлебом пропищала Лиза. Девочка впервые увидела, что она плачет. Такая веселая, добрая, милая девочка умеет плакать?
- Прости... Я не знала...Мне очень жаль...
- Ничего страшного, меня не надо жалеть.... Так, а украшать печенья кто будет?- быстро сменила тему девочка.
- Конечно мы! Слушай, а можно я буду тебя называть белкой? Вы просто очень похожи!
- Хммммм.... Я не кому не разрешаю себя так называть, но... Ладно тебе можно!- опять на щеках рыжей появилась милая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка без лица
Teen FictionЭта история про обычного подростка. Ее звали Алиса, ей 14 лет. Она жила и училась в обычной сельской школе. Ее родители давно погибли. Поэтому девочку и ее брата приютил "добрый" человек. Алису интересовала только музыка. Но в один момент все измени...