После переговоров с Миланой насчет побега, она пошла домой, а я кушать и спать. Вообще она хотела отговорить меня "мол тебя опекун убьют за это". Но мои большие синие глаза так и умоляли, и конечно она согласилась.
-Миша пришёл домой уставший после тренеровки, и сразу пошел на кухню, где я уплетала булочки.
-Булочки это зло!насмешливо поглядел на меня Миша.
-И меня это говорит то, кто на 8 лет младше меня,- спокойно пробубнила я ему.
-Слушай, у меня к тебе дело есть...Короче, я хочу сбежать из "дома" на гала концерт!
- Ты что, с сума сошла?! Опекун с тебя 3 шкуры сдерет!- возмутился он. -И вообще, с кем я буду жить!
-Поехали со мной!- протянула Алиса
- Нет! И не собираюсь!- вскочил Миша со стула и убежал в комнату.***
Алиса не могла долго уснуть. Она лежала и раздумывала над всем что с ней случилось. Интересно, Миша не держит на нее зла? Решив, что не надо думать о плохом, она решила представить себя и описать со стороны(им задали по обществознанию). Внешность была приятная и интересная. Прямые до лопаток темно русые волосы, которые накрывали плечи. Ее большие синие глаза с широкими, длинными ресницами. Пышные алые губу над которыми виднелся маленький, аккуратный нос. Алиса была очень худая, и поэтому чтобы ее не дразнили в школе, она надевала 3 пары колготок! Она была очень спокойная и рассудительная девочка. Но если дело касалось Милана, девочки вели себя как ненормальные!
В один момент Алисе понравилось описывать людей, и следующая ее " жертва" была Милана. У нее были кудрявые по плечи каштановые волосы. Она была жутко высокая из-за чего в классе у нее была кличка "дылда". Конечно, Алиса заступалась за девочку, но Милана этого не любила вообще! Когда ее серые глаза смотрели на меня, я понимала все что она хочет сказать! Девочкины тонкие губы почти не двигались, только когда она разговаривала с Алисой. На маленьком тельце, как и у Алисы всегда красовался сарафан с цветками.
Таким образом Алиса перебрала весь класс и уснула...***
В школе девочки ходили как зомби...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка без лица
Teen FictionЭта история про обычного подростка. Ее звали Алиса, ей 14 лет. Она жила и училась в обычной сельской школе. Ее родители давно погибли. Поэтому девочку и ее брата приютил "добрый" человек. Алису интересовала только музыка. Но в один момент все измени...