Глава 5: Я на свободе?

32 5 4
                                    


  Мы с Миланой решили зайти к ней домой и подумать как совершить наш план. Дома оказался ее брат Дима. Он был жутко похож на сестру! Такие же серые глаза, худой и высокий. Каштановые волосы, которые так же имела его сестра. Многие при встрече думают что они двойняшки, но это не так! Дима старше Миланы на 2 года. Он почти всегда улыбался, честно говоря это ему очень шло! Его хорошей чертой было то, что он очень здорово пел. Многие певцы бы его не перепели!
  Дима так же мило улыбнулся мне, когда мы вошли и снова начал что-то искать в телефоне. Мила его прогнала "мол мы сейчас о личном разговаривать будем". Дима без препятствии встал и вышел из комнаты.
*Спустя час*
  Мы обсудили все что надо было. После я отправилась домой.

  Подходя к крыльцу я заметила чёрные сапоги опекуна, я вошла и сразу заметила его с Мишкой. Они что-то громко обсуждали, но опекун заметил ее и повернулся к ней. Миша повернулся на миг к ней и сразу обратно. Видно он очень злится! Алиса только сейчас заметила как они с ним похожи! Кудрявые темно русые волосы, большие синие глаза, аккуратный нос которым он всхлипывал. Наверно, он плакал! Бедный! Его тонкие губы, которые сейчас выгладили еще тоньше. Так же как и Алиса он был худой, но видно что там есть не только кожа да кости.
- Алиса, садись. Нам надо поговорить,- резко сказал опекун
-"Ого, меня назвали впервые по имени!"- подумала Алиса
- О чем же?
- Я знаю что ты хотела сбежать, Миша все рассказал,- спокойно и монотонно произнес он
  Алисены щеки начели сильно краснеть". Вот Миша, я ему покажу!"
- И не надо винить своего брата, он поступил правильно. Вернемся к теме разговора,- довольно адекватно продолжал он - Так вот, я тебе разрешаю туда ехать, но Миша останется у меня! Поверь, я не наврежу ему,- с ухмылкой рассказал он.
  Внутри Алисы бушевал ураган!
- Спасибо! Спасибо большое...- Алиса поняла, что она не знает его имя
- Андрей Николаевич!
- Спасибо, Андрей Николаевич!
Алиса с радостными криками полетела в комнату


Девочка без лицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя