Глава 8: Новая лучшая подруга

28 4 3
                                    

- А кто такой Максим?- с недоумением спросила Алиса
- Ну у нас есть "банда" друзей и он и я там состою, хочешь расскажу про всех тех кто находится в ней?
- Было бы интересно!
  Пока Алиса с Лизой расковыривали о школе, о друзьях, о плохих одноклассниках. Алиса узнала кто находится в их "банде": Лиза, Виктория( лучшая подруга Лизы), Максим( брат Виктории), Артем(брат какой-то Маргариты)
  С их разговором они сами не заметили как дошли к их комнатам. Оказалось , что Лизина комната рядом с Алисиной.
- Вау...- вырвалось у Алисы,когда она зашла к себе.  

  Комната была в каштановых и нежно фиолетовых оттенках. Вся мебель была новая, но со стороны казалось такой старой. На темном полу лежал белый пушистый ковер, перед которым находился камин. Две тумбы окружали кровать, которая стояла напротив камина. Письменный стол мо множеством шкафчиков. О такой комнате можно было только мечтать!

- Да...Мне тоже нравится твоя комната, но моя лучше!- с саркастическим акцентом протянула Лиза и рванула к себе.
- Подожди!
  Когда Алиса вбежала она поразилась размером. Комната полыхала рыжими, красными, зелеными, фиолетовыми и другими разными цветами. Кровать была огромная! На потолке были нарисованы белки, слоны и многие животные
- Я не люблю эти ваши строгие комнатки, мне нравятся все яркое и красочное!
- Да! По тебе сразу видно!- улыбаясь присматриваясь к рисунку сказала Алиса. - Почему именно белки?
- Меня почти все так называют, а по мне что не видно!?- сделав 2 хвостика и начала прыгать на кровате Лиза.
В это время Алиса со смеху упала вместе с Лизой на пол.

- Но почти всем я разрешаю меня так называть
- А кому нельзя?
- Ну... Например, Артем! Он все время меня обзывает, а я еще с ним дружу!- начали разгораться щеки Лиза. - Ну ландо, не будем о плохом. Как ты знаешь у меня пижамная вечеринка туда приглашены все включая тебя! Скоро ты увидишь моих друзей! Только сразу не пугайся, у Виктории разного цвета глаза,- добавила Лиза
- А такое бывает?!- осмыслив все воскликнула Алиса
- У нее мамы ярко-голубые глаза, а у папы темно карие. Вот природа ее наградила, но она этого почему-то стесняется!
  Были тихие 3 минуты тишины, но Алиса решила разрушить ее.
- Лииз... А я могу все говорить что ты моя подруга?
- Не то что подруга, а лучшая подруга!- сказала Лиза и крепко обняла Алису.



Девочка без лицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя