Глава 6: Новая жизнь

42 5 1
                                    

  5 часов утра, Алиса проснулась из-за того что очень сильно волновалась. В 10 часов к ней приедет тот самый богач и отвезет ее туда жить. Как же это здорово! Алиса наконец то увидит большой город!
  Погода бушевала. Наверно из-за того что у Алисы тоже внутри все бушевало.
        ***
  10 часов
  Алиса сидела и смотрела в окно. Вот она видит как подежает черная машина. К ней выходит ее опекун пожимает руку и начинают о чем то вспыльчиво говорить. Алиса не теряя времени схватила рюкзак и побежала к выходу. На нее обрушилось сразу 5 лиц.        Как не странно 3 лица них были добрые.
-Алиса!- со слезами бросилась Милана
- Приезжайте ко мне!- тоже начала плакать она
- Мы можем общаться в видео-чате!
- Хорошо я зарегистрируюсь,- вытирая слезы ответила Алиса
- Я тоже буду по тебе скучать. И буду скучать по своим розыгрышам над вами!- обнял ее   Дима и улыбнулся.
  Да, в детстве он все время над ними шутил! Один раз он подсунул им червей! Ох, сколько шума была в тот день. Жаль что это не вернуть...
  Вдруг к Алисе подбежал Миша и крепко крепко обнял ее. Слышно было что он начинает плакать.
- Я буду скучать по тебе сильно сильно... Я буду всегда рядом с тобой! Обещай что не забудешь меня!- как то по взрослому он это произнес.
-Обещаю!- еще сильнее его прижимала Алиса

- Я был всегда строг с тобой и очень об этом жалею. Твоя мать отдала мне этот браслет, сказав что когда ты станешь совсем взрослой, я тебе его подарил,- он аккуратно одел браслет на ее тонкую руку и обнял ее.
- Рад вас видеть, Алиса! Меня зовут Валентин Григорьевич, ты будешь у меня жить и учиться. Ну что ж, если вы со всеми попрощались, то прошу в машину. Она нас повезет в аэропорт и мы полетим на самолете,- без имоций сказал он. -Прошу
Вся жизнь Алисы пронеслась перед глазами. Нет, не потому что она полетит на самолете, а потому, что она вспомнила все моменты ее жизни здесь.
- Спасибо,- сказала она, когда ей открыли дверь в машину. Она погрузилась в печаль...

              ***

  Когда они приблизились к аэропорту Алиса начала дрожать! Да,да она боялась самолётов и летать на них. Когда она представляла какой он большой и умеет летать то она теряла дар речи. 

  Ну вот, они идут в самолет и садятся на свои места. Алиса еще так никогда не волновалась в жизни!

     ***

  Алиса проснулась и поняла что они приземлились. Они вышли из самолета и ее новый "опекун" заказал такси. По дороги в ее новый дом Алису удивляла красота Питера. Красивые улицы и европейские парки.

  Такси остановилось около огромного особняка. Алиса поразил его размер. Они начали подходит к "домику" через огромный сад. Кусты были вырезаны в виде разных животных. Зайдя внутрь Алиса поразило то что, он касался еще больше.
Вдруг за дверью промелькнула что-то рыжее и маленькое, оно затаилось.
- Я приехал! Лиза, хватит прятаться!


Девочка без лицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя