***утро***
Мое утро началось как обычно- с будильника. Сегодня 2 ноября, на улице мокро :(
Когда я проснулась, я пошла в душ и после него- кушать.
Я взяла свой телефон, села кушать, и тут проснулась Бетти, а родители ушли на работу.
На завтрак мы кушали самые вкусные панкейки (потому что их готовила мама).
*POW Томас*
Когда я открыл глаза, я увидел рядом с собой Баса (лобрадора, собака Томаса).
Я встал с кровати, сделал зарядку, даже побегал с Басом вокруг дома. Затем я принял быстро душ, и пошел кушать.
На завтрак был омлет с бутербродом и чаем)
Я пошел наверх, к себе в комнату, чтобы одеться.
**по дороге в школу**
-Здарова, девааахиии!
-Хаюшки (Эми)
-Привет (Бет)
-Здравствуйте (Ника)
-Как дела? Что делали вчера? Я сделал уроки и пошел на треню
-Я сделала уроки, и гуляла)
-А я вчера тупо бегала по дому, как даун
-Ник, ты в своем репертуаре, ахахахаха.
-Согласен, хахааххах.Давайте я не буду описывать то, как я иду в школу? Только когда будет что-то интересное:)
В школе ничего особого не было, только на биологии Ника с Томасом сели вместе, и шептались, ну мне было все равно, о че они шептались, потому что меня они не могут обсуждать)
*Биология*
-Ника, ну так что ты подаришь Эми на день рождения?
-Ну точно пока не знаю) а ты придумал уже, что будешь дарить?
-От себя лично- нет. Но я придумал!!
-Что же??
-Давай Эми подарим альбом, с нашими фотографиями, где мы втроем? С самого детства и до сейчасшнего времени) как тебе идея?
-Ого, супер идея. Мне бы очень понравился такой альбом)
-У меня есть несколько одинаковых фотографий как раз, их и можно будет в альбом положить)
- У меня тоже есть:)
**после школы**
-Эми, ты так и не определилась, что ты хочешь на день рождения?) (Ника)
-Нееееет, и не определюсь, ахаха)
-эх ты, пхахахах.
**дома**
**POW Эми**
Домой я пришла в 15:37, потому что было 7 уроков. Я пришла, меня встретила Бетти с просьбой:
-Помоги решить задачку по математике)
-Погоди, дай хотябы покушать и переодеться. Пока делай что-нибудь другое или отдохни)
-Хорошо :)
Спустя 30-40 минут, я покушала и переоделась. Я помогла Бетти решить задачку, думала, что не осилю, ахаахах.
Потом я сделала свои уроки, и тупо лежала в кровати. Но потом ко мне пришла Бетти, и стала бить меня подушками, ахахахах! Люблю ее :-*
**POW Томас**
Наконец-то я дома, ураааа!!!
*Звонит Ника*
-Привет.
-Ага, хаюшки.
-Завтра идем в магазин?
-Да, во сколько?
-Ну как тебе удобно. Можно в 17:00 встретиться и пойти :)
-О, супер. Идем завтра :)
-Ладно, еще спишимся, пока)
-Пока)Я спустился вниз, чтобы покушать. Мама приготовила макароны с котлетками. Обажаю мамины котлеты!
После того, как я поел, я пошел делать уроки. На удивление, нам задали только алгебру!
Уроки я сделал быстро, и время быдо 17:14, я решил не тратить время зря, и взяла Баса, и мы пошли с ним гулять, бегать и я тренировал его, и сам тоже трентровался:) не могу прожить и дня без тренировки. Хахах.
Домой мы пришли в 19:36, я быстренько поел и пошел в душ.
Когда я лег спать, на часах было 22:31. Я лежал, и сидел в телефоне. Ну, а потом заснул ;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends
FanfictionЭто фанфик про Томаса Сэнгстера и его 2 лучших подруг. Они дружат - не разлей вода! Но тут в их жизни наступает переворот!