*POW Томас*
Я проснулся оооочень поздно. В 14:37. Ну правильно, гульнули так.. Ахахах
В мою комнату заходят родител и говорят то, от чего я в шоке просто. Они сказали, что мой брат двоюродный вернулся домой и будет жить тут. Я был рад очень сильно! Брата звали Джейк. Джейку 17 лет, как и мне. У него темно-коричнивые волосы, голубые глаза и у него тоже спортивное телосложение, рост у него был почти такой же как у меня- 179 см. Он мне двоюродный брат. Мы с Джейком не виделись целых 7 лет и когда мы завтракали мы болтали без перерыва.
*POW Эми*
Я проснулась сегодня поздно, не знаю как наша ранняя пташка Томас. Ахаха. Проснулась я аж в 14:40. Я лежала, лазила в телефоне ко мне зашла в комнату мама и сказала то, чего я не знала, потом я была в шоке, и была рада. К Томасу навсегда приехал его двоюродный брат. И то что он будет учиться с нами, меня тоже порадовало:)
*POW Ника*
Мне кажется не стоит говорить во сколькл я проснулась и что сделали ролители.. Я была рада очень сильно :)
Кстати, нас Томас звал гулять. Ну с ним и Джейком) я согласилась, Эми тоже)
В 16:00 мы собрались в одном месте. Ну мы с Эми опаздали немного) нам можно, мы бабы.
Томас нас познакомил, все дела... И мне Джейк оооочень сильно понравился. Не знаю на счет характера, но он очень милый парень)
Джейк предложил нам всем пойти погулять. Мы просто шли, куда глаза глядят и болтали о чем только можно было..
*POW Эми*
Господи, Ника так смотрит на Джейка.. Втюхалась что-ль? Хахах)
Ладно, у меня все равно есть Томас, только он об этом не знает. Ахаха.
Когда мы шли и болтали, Ника прям без перерыва с ним болтала, а мы с Томасом тупо смеялись)
Господи, как же я хочу чтобы мы с Томасом встречались ❤
*POW Томас*
У меня такое ощущение, что Нике понравился Джейк.. Ой пофиг, мне нравится Эми) а так я рад за Нику)
Блин, как и когда сказать Эми, что она мне нравится?! Не хочу тянуть.
*POW Джейк*
Блин, Ника странная баба :D Но симпатичная такая) блииин, я ж с этой дурной компашкой в школе буду, емое. Ахахахаха.
Тупая глава, но все же) новый персонаж, скоро новые события будут ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends
FanficЭто фанфик про Томаса Сэнгстера и его 2 лучших подруг. Они дружат - не разлей вода! Но тут в их жизни наступает переворот!