Глава 9.

617 28 15
                                    

Автор. Эту главу я разделю на 2, я буду писать целый день от каждого человечка :D этого фанфика)
**31 ДЕКАБРЯ**
*POW Эми*
Я проснулась в 12:30, просто вчера я устала) Бетти уже не спит во всю!
Я лежу на кровате уже пол часа, и тупо смотрю разные видео на YouTube.
В 13:03 я все-таки встала, спустилась и стала завтракать.
Мама уже во всю готовила салаты, но некоторые она приготовила вчера. Я маме помогла немножко и получилось все в два раза быстрее :)
В 15:00 я сидела у себя в комнате, и тупо слушала мызку, чтобы поднять себе новогоднее настроение. Но в итоге ничего не получилось. НОООО, я не расстраиваюсь, ведь у меня есть Бетти! Ребят моих сегодня не увижу, просто они там с семьями делают что-то, ахах)
Мы с Бетти гуляли по всему городу. Все было украшено, ужасно красиво! Везде елочки, гирляндочки..
Мы ходили по магазигам, но нам стало скучно, и мы пришли домой смотреть "один дома". После просмотра фильма у нас стало новогоднее настроение в 3-4 раза больше!!!
В 18:39 мы сидель всей семьей в гостинной и играли в монополию..
Когда мы играли, вреся пролкткло незаметно, стало 19:35.
Я быстренько пошла к себе в комнату, чтобы накраситься немного, ну и нарядиться) Бетти попросила накрасить ее, но я ей накрасила только ресницы и губы)
В 20:30 я позвонила ребятам моим, чтобы спросить, идут ли они и их родители гулять? Потому что мы все вместе хотели погулять)
В общем, после того, как мы покушаем и т.д. мы идем гулять!
Примерно с 20:40 до 22:40 я тупо сидела в телефоне, смотрела всякие видео. Ровно в 23:00 я пошла вниз, в гостинную. Под елкой я видела уже подарок для Бетти, но я ей пока ничего не сказала:) а то сюрпрайза не будет, хихих. Я сидела в гостинной и фоткала елку, нормально. Хаахах.
В 23:30 мы всей семьей сели за наш большой стол, где был мой рай- много еды! Я уже украла кусок колбаски :D и кстати, я не пила обычное шампанское, я пила сок! Потому что это я.
Вот и наступил новый 2016 год..
*POW Томас*
Проснулся я в 9:00 из-за Баса. Он носился, как мамонт :D
Я спустился вниз, мама начинала готовить салаты и всякую другую еду. Я позавтракал омлетом и 2 тостами с маслом, ну и чаек. Затем, примерно через 1 час я пошел гулять с Басом, за одно и разминаться. Мы вышли из дома в 10:45, а пришли в 11:55.
Когда мы пришли домой, я вымол лапы Басу и стал помогать родителям по дому. Я помог маме с едой, сходил в магазин, чтобы докупить мелочей. Папе я помог прибраться) а то у нас Бас очень добрый песик.. Хаахах.
Когда я помог родителям, я пошел в комнату к себе, просто полежать. Лег я в 15:00, а потом вздремнул, и в итоге проснулся в 16:34.
Я проснулся, и пошел обедать. Кстати, мама наготовила МНОГО КАСТРЮЛЬ С САЛАТАМИ, НЯЯЯМ, хахаах)
Так как ей не лезла еда в холодильник, мама кормила нас с папой.. Ахахаха.
Я наелся до отвалу, просто. Хоть стой, хоть падай.. После обеда я хотел погулять с Басом, но что-то как-то не судьба. Ахаахахах! Ел я долго, только в 17:17 я пошел в комнату к себе. Я сидел в компьютере, но не играл в разные игры, я смотрел видео всякие, фотографии с прошлых нг) в 18:05 я выключил компьютер и стал читать книгу, и в итоге я прочитал 50 страниц. В 19:00 я пошел гулять с Басом. А родители решили погулять немного) Я пришел домой в 20:00, а родители еще гуляли. В 20:30 позвонила Эми, спросила, будем ли мы гулять ночью) затем я стал накрывать на стол короче, а потом стал читать книгу.
В 22:40 пришли родители, и я перестал читать) я напомнил родителям, что ночью мы будем гулять)
УРААА, НАСТУПИЛ 2016!!!!

Best FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя