Глава 10.

584 28 2
                                    

*POW Ника*
Мое утро началось в 13:02, ахахах.
Я проснулась, но долго лежала в кровати, примерно час. В 14:00 я решила подняться с кровати и пойти умыться. Я умылась, переоделась, и села завтракать. На завтрак был оливье просто мама его очень много наготовила, ахаах.
В 15:30 я решила пойти погулять и немного размяться. Я вышла на улицу и.. Там было много снега и кстати не очень то и холодно, всего лишь -5. Я ходила по дорожкам, потом нашла спорт-площадку, и решила немножко размяться. Я размяла руки, спину, ноги, даже немножко подкачалась. Обратно пошла домой, пошел снегопаааааад. Домой я пришла в 16:50.
Я пришла, стала помогать родителям готовить еду на новогодний стол. На фоне мы смотрели "Одина дома" и "один дома 2". Было волшебно)
Закончили мы в 20:00. Я поднялась к себе в комнату, чтобы переодеться в более праздничную одежду) а в 20:30 позвонила Эми, спросила, будет ли наша семья гулять с ее семьей и с семьей Томаса, после того, как мы наедимся) ахаха.
Я сидела в телефоне все время до нового года.. Впрочем.. Ничего нового. В 23:00 я села за наш огромный стол, и продолжила лазеть в телефоне, мдяяяя, ахахах.
Я выпила немного сока, шампанское не пью я, приличная потому что. Зато пью коньяк. Хаахах, это шутка)
Я заметила, что телефон надо подзарядить, и пошла к себе в комнату за зарядкой. Когда я стала спускаться, угадайте, что я сделала? Правильно, я просто полетела с лестницы на заднице. Потому что это Ника. Я прилетела за стол в 23:45.
УРААА, НАСТУПИЛ 2016. НОВАЯ ЖИЗНЬ. Господи, кого я обманываю? Этот год будет... Я бы сказала, но слишком плохле слово)
*POW автор*
Ровно в час ночи все 3 семьи пошли на главную площадь их города, чтобы смотреть прекрасеые салюты и фейерверки:)
Ребята шли вместе с Бетти и болтали о чем-то, а родители шли сзади, и тут родители Томаса сказали родителям Эми и Ники что к ним переезжает жить брат Томаса! Родители Томаса сказали, что даже Тому они не говорили об этом и сказали, чтобы они утром сказали это детям) типо как сюрарайз.
Да, у Томаса нету брата, но это де фф и я могу придумывать тут все что хочу:) Так что, если будет наркомания, то это просто моя фантазия и ничего больше :D
Спасибо, что читаете меня ❤❤❤

Best FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя