Глава 7

778 39 0
                                    

***ДЕКАБРЬ***

**POW Томас**
Наконец-то нуступила зима!!!
Люблю декабрь, но если бы не контрольные по всем предметам.. Ахах. Ну ладно)
Почему на улице растаял снег? Сегодня уже 3 декабря, а снег растаял, емое..
АААА, 14 у Ники день рождения! Надо Эми позвонить, что дарить то)
-Ало, привет, Эми!
-Привет, Том:)
-Ты же помнишь, что 14 декабря...
-День рождения у Ники! Да?
-Умница ты моя. Ахаах.
-Спасибо. Ахах. Ну помню, дальше то что?
-Я на счет поздравлений и подарков. Что да как?
-Я пока не решила) я открытку ей сделала сама, скорее всего поеду или пойду в магазин, куплю что-нибудь)
-Я тоже не решил... Открытку я куплю) Может ей подарить духи какие-нибудь?
-Вааау, можно:)
-Какой аромат она любит?
-Ой.. Всякий.. Давай вместе пойдем выбирать подарки? Если пойдем, тогда я тебе помогу с выбором:)
-Хорошо)
-Все, покеда.
-Пока)
**7 декабря**
Томас с Эми ждали дня рождения Ники)
В общем то, в этот день они поехали в магазин, покупать подарки:)
Эми решила купить ей сразу и на день рождения подарок, и что-то новогоднее, а Томас сделал так же. Ахахах.
Эми купила Нике плед, очень мягкий- на день рождения, еще на день рождения она купит 13 декабря несколько шариков с гелием)
А Томас купил ей тетрадь/блокнот для рисования, т.к. Ника рисует прикольные рисунки иногда) и конечно же букетик:)
*Накануне Дня рождения*
23:47
**POW Томас**
Пишет Эми:
-Привет)
-Доброй ночи)
-Завтра во сколько встречаемся?
-Давай в 9:45:50, нам идти же недалеко до ее дома)
-Ну да) Ладно, не забудь ничего! Сладких снов)
-Сладких)
** ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ**
9:40
Мы встретились с Эми и Бетти, и пошли к Нике:) все на нас смотрят, как на идиотов, потому что у нас много гелевых шариков! Около 10 штук)
И кстати, самое главное- ИДЕТ СНЕГ, УЖЕ 3 ДНЯ ПОДРЯД!
*POW Ника*
Я проснулась в 8:50 и в моей комнате была надпись "HAPPY BIRTHDAY", шарики зеленых цветов и все) я пошла умываться, мыться и тд.)
Я сделала водные процедуры, иду завтракать. На завтрак была овсянка с малиной :3
Потом я пошла наверх, чтобы переодеться в уличную одежду.
9:55
Я сижу в гостинной, и читаю книгу. Родители пока заняты, каждый своим делом)
Ровно в 10:00 раздался звонок в дверь..
Я пока никого не ждала...
Открыла дверь, а тааам...
А там мои любимые:) ❤
Взорвались хлопушки, шарики разных цветов.. Аааааа..... Я впустила ребят в дом)
Мы пошли с ребятами ко мне в комнату, там они включили колонку, и нашу любимую песню (хотя этих песен полно)
И стали дарить подарочкиии ❤
Я была безумно рада их подаркам.. Хоть они не такие расфуфыренные, но от близких и любимых тебе людей ❤
*15:43*

Мы пошли гулять по городу, и фоткаться, потому что шел снежок)
Бетти каталась с горки, я с ней и Томас тоже, а Эми стояла, смотрела на нас, как на идиотов, ахаха)
В итоге Томас ее взял через плечо и кинуо в сугроб, ну мы с Бет пошли защищать Эми, но не получилось.. Ахахахах
Мы в итоге тоже оказались в сугробе.. Аххах
*17:03*
Мы пришли обратно ко мне домой, а там... На столе стояла картофельное пюре с курицей.. Няяям.
Мы покушали не спеша, пошли ко мне в комнату, мы там сидели и смотрели фильм. Посмотрели, время было уже 20:04.
Вдруг нас позвала моя мама вниз, и там стоял, ждал нас тортиииик, НЯЯЯМ ахаха)
Я задула свечи с первого раза!
Мы кушали, болтали) провели время очень хорошо)
*21:02*
Все расходятся по домам)
Я так наелась, что уснула быстро, пхахахахах.
Один из самых лучших ДР :)

Best FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя