Глава 5.

1K 44 0
                                    

*POW Эми*
Я открыла глаза.. И поняла... Что наступил мой дееень.. Поняла, что я стала еще старее.. И еще- мать вашу, в следующем году я буду совершеннолетней! Господи..
Когда я только проснулась, время было 7:54, и я сразу же увидела на полу, на потолке- ВЕЗДЕ, ШАРИКИ!! Я была счатлива, как никто!
Ровно в 8:00 я встала, спустилась вниз, чтобы покушать и помыться)
После всего этого я пришла к себе в комнату, и стала танцевать, как дура. Ахахахах.
В 8:40 я решила переодется в более приличную одежду. И когда переоделась, спустилась вниз, чтобы просто посидеть с Бетти:) мы смотрели телевизор, но там показывали клипы и песни, так что мы то пели, то танцевали.. А родители афигевали от нас, ахаха.
Кстати родители мне подарили букет цветов, айфон и 2 чехла на него)
В 9:00 раздался звонок в дверь.. Я пока никого не ждала... В общем то я не хотела открывать дверь, потому что мне было лень, но вся семья уговорила, и когда я открыла ее... Я была в шоке.. В хорошем смысле:)
Я увидела Томаса и Нику.. Они взорвали хлопушку с конфитти, и в это время играла моя любимая песня.. Еще у Томаса был достаточно большой букет тюльпанов ❤, у Ники я увидела большой пакет..
Я тупо стояла, плакала от счастья.. Потом я вспомнила, что их надо впустить... Впустила я их значит, и они сразу пошли ко мне в комнату. Я думала- опять сломают что-то, они же могут.ахаххаах. НО.
Когда я пошла за ними, они стали поздравлять меня, орать "С ДНЕМ РОЖДКНИЯ!!!!!!".
Когда Томас доставал подарок из пакета, я офигела.. Это был кулон!!! Кулон ИЗ ЗОЛОТА!!! Он был обычный, кругленький камешек.. Он открыл коробочку от кулона, и одел его мнеее, и чмокнул в щечку, это так мило было:) А когда Ника достала свой подарок, я не то чтобы офигела, но была в шоке.. Во-первых это была фенечка, во-вторых это было кольцо с дельфинчиком и тоже чмокнула) Мне было безумно приятно:)
Но на этом ребята не остановились и сказали чтобы я села.. Ну я села.. Они достали АЛЬБОМ, альбом с нашими совместнымм фотками... Мы все встроем сидели, и вспоминали все эти моменты...
Когда мы посидели, поболтали и тд. Мы стали танцевать, все как обычно.. Аэахахах.
Я еще решила снять свой день рождения на телефон, типо Влог)
После того, как мы потанцевали, ребята предложили мне поехать куда нибудь, например в парк аттракционов. Ну я согласилась:)
Я быстро переоделась в уличную одежду, и пришла вниз к ребятам.
Бетти мы решили взять с собой, все таки она моя сестренка:)
Мы пошли в парк, и прокатились сначала на колесе обозрения, потом на американсикх горках, и на многих каких аттракционов)
Кстати, парк аттракционов закрытый, так как уже хододно, а колесо обозрения, естевственно- на улице.
Когда мы пошли на американские горки, мы с девочками орали, как дуры, а Томас делал вид, что спит, ахахах. После горок мне было плоховато, но потом все стало хорошо:)
Мы около 2,5 часов были в этом парке, затем мы решили просто походить, под веселую музыку и пофоткаться.
Т.к. шел снег, мы фоткались, типа, я кушаю снежооок. Ахахах.
Когда мы пришли обратно ко мне домой, мы тупо дрались подушками. Но потооом, в 18:37 ребята спустились, а мне сказали прийти попозже. И когда онименя позвали вниз, ВСЕ пели песню "happy birthday" мне было так прияятно :)
Когда мы сели за стол, Бетти мне подарила открытку, фенечку и обняла меняяя ❤
Кстати говоря, я первый раз в жизни пробовала шампанское- и мне не понравилось. Ахахах.
В 20:41 все разошлись, и я пошла в душ. А в 21:38 я легла в кровать и тупо пересматривала влог)

Best FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя