*POW Томас*
4 января.
Сегодня я решил высказаться Эми. Я предложил ей сходить погулять по парку.
-Привет
-Приветик
-Не хочешь погулять сегодня по парку?
-Можно, а во сколько и где мы встретимся?
-Давай ровно в 2, я подойду к твоему дому.
-Хорошо.
Так, сейчас 12:20. Пойду-ка я перекушу.
Я спустился вниз и поел салат. Ну а что еще есть после НГ? Ахахаха
*POW Эми*
Я проснулась и все. Это уже хорошее начало дня :D
Не знаю почему, но мне кажется, что сегодня день будет прекрасным.. А возможно и нет, потому что я только что полетела вниз с лестницы :D В общем, я села жрать. Я поела кашу и попила чай с конфетой. Соскучилась по каше)
В 12:10 мне позвонил Томас, что меня ооочень порадовало ❤ Он позвал гулять меня в парк, а Нику и Джейка не звал, ХОХОХОХО. пхаах)
В 13:30 я начала собираться. Я накрасила губы бальзамом, чтобы не сохли и все. Я ненавижу краситься. Что я одела под куртку не важно знать, потому что не видно же :D Я одела джинсы свои, пальто, шарф огромный и шапку)
Вышла я в 13:59.
*POW Томас*
Я начал собираться, одел обычный свитер, джинсы, пальто и шапку. Вышел я в 13:57, т.к. идти до дома Эми мне буквально пару секунд.
Я пришел, и почти сразу же вышла Эми. Она налетела на меня, как обезьяна, ахахаха. Я кое-как снял ее с себя и мы пошли за руку гулять. На улице кстати не жарко -14 градусов уже. Брр.
Мы гуляли с Эми болтали обо всем на свете, даже о Нике с Джейком :D Тут Эми сказала, что она замерзла и я на самом деле тоже, я ей предложил пойти в Statbuks.
Мы пошли в старбакс, Эми купила горячий шоколад большой и я тоже самое купил. Мы купили и пошли дальше гулять, попивая горячий шоколад. Мы с Эми сели на лавочку, и мы смотрели на детей, которые катаются на катке. Время было уже 17:34, стемнело уже, везде гирлянды и огоньки и новогодние песенки)
И тут я начал говорить Эми:
Эми, мы столько лет уже дружим, и мне кажется, что ты начала мне очень сильно нравится... Не знаю взаимно это или нет, но если не взаимно, давай останемся такими же придурками) и когда я сказал это тебе и мне стало легче❤
Тут Эми ответила:
Знаешь Томас, ты мне тоже стал нравится, около месяца. И я тоже хотела это сказать тебе..
После всего сказанного мы обнялись. И потом Эми облокотилась головой на мое плечо, и мы так сидели. Но сидели мы так недолго, потому что на улице холодрыга... Бррррр.
Я предложил Эми пойти домой, она согласилась. Домой мы шли опять за руки и Эми даже не хотела отпускать меня. Когда я проводил ее до дома, я поцеловал ее в лоб ❤
*POW Эми*
Когда Томас проводил меня до дома, он поцеловал меня в лоб.. Было по кайфу, ахаха) А я ему ответила крепкими обьятиями.
Автор. На заметку. Я не люблю вот эти сюси пуси, поэтому это будет не так часто,хотя меня фиг поймешь :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends
ФанфикЭто фанфик про Томаса Сэнгстера и его 2 лучших подруг. Они дружат - не разлей вода! Но тут в их жизни наступает переворот!