Надеюсь, вы меня все помните? Да, я Пит, сын единой королевы волшебного мира. И скоро я вернусь в мир людей. Конечно, не навсегда.
- Пит, ты точно решил учиться там? - в сотый раз переспросила мама и положила руку мне на плечо.
- Да, мам. И Мария тоже. С её магией мы не пропадём, не бойся, - я обнял свою дрожащую мать и погладил её по голове. Раньше она мне так делала, теперь я ей.
- Да я не о магии волнуюсь. Ты покинул мир людей в четыре года, скорее всего, тебе будет там тяжело дышать, есть, говорить. Я попросила кузнецов сделать амулет, но навряд ли он будет иметь большой эффект.
- Мам, всё хорошо. Тем более, высшие учебные заведения не скоро здесь появятся.
- Пит! Я делаю, что могу! - возмутилась мама.
И в самом деле. Мама внесла многие реформы в единое государственное устройство нашего мира. Теперь здесь одеваются так же, как и в людском, появились новые изобретения. Мама согласилась стать королевой, но старается приобщить этот мир к более удобным, современным вещам. Папа не возражает, да и смысла нет что-то говорить против мамы. "Индиго, я с тобой скоро окончательно свихнусь!" кричит он постоянно. Однако, они любят друг друга. И результат их любви каждый день меня раздражает. Как и сейчас.
- Мама! - крикнула Мария и примчалась в комнату.
- Мария, снова без стука! - мама оторвалась от меня и укоризненно посмотрела на сестру.
- Прости, мам.
- Мэри, вы с Питом отправляетесь завтра вечером.
- Хорошо.
После этого мы все отправились ужинать.
Хоть я и прибыл сюда в раннем возрасте, но помню всё, что было со мной. Благодаря этому, моим родителям не пришлось сообщать мне, что я им не родной сын. Мама вообще удивляется, как такое возможно - помнить до мельчайших деталей свою жизнь. Она с удовольствием рассказывает Мэри о нашей жизни в мире людей. Как я оказался у неё на руках, как стал называть мамой, как поражал феноменальной памятью.
Я смотрю на свою мать и удивляюсь её выдержке. С самого детства она претерпела такие испытания. То износилование, то внезапные способности, предательство первой любви, встреча с отцом. Кстати, Сэта тоже помню. Долбаный филрон. То вдруг оказалось, что она дочь магов.
Но... Нам здесь всё нравится. Уже шестнадцать лет я живу в этом мире. Мама давала знания, которыми обладала сама, но я захотел учится снаружи. И Мэри тоже. Индиго и Филипп постоянно следят за сестрой. Очень уж она активная и непоседливая. Несмотря на юный возраст, за Мэри ухлёстывают кавалеры из разных стран. Слишком она красивая и способная. Чёрные, как смоль волосы достались от отца, яркие серые глаза, красивая белоснежная кожа, звонкий голос мамы и её же походка. От отца ей достались только волосы и густые ресницы, и крылья. Тоже чёрные. Магией она обладает достаточно сильной: зимняя магия и магия зова. Магия зова позволяет манипулировать сознанием. Делать всё, что пожелаешь с собеседником. Но на меня ничья магия, кроме маминой, не действует. И мы пока не знаем почему.
Я же отличался скромным и покладистым характером. Нет, я не зануда, и сестра не жалуется. Просто я более спокойный. Как родители. Каким-то образом, я стал идеалом для девушек здешнего мира. Бесит иногда.
- Пит! - гаркнул отец, я выронил вилку из рук.
- Да, пап.
- Ты к еде не притронулся.
- Филипп, отстань от детей. Завтра утром поедят.
- Мам, а где я буду учиться? - спросила Мэри.
- Где захочешь, милая. Ваши с Питом знания открывают двери во многие заведения мира людей.
И обо всём таком прочем шёл разговор до конца ужина.
"Не волнуйся. Всё будет хорошо," - услышал я Мелони в своей голове.
- Мелони, вернись к маме, она итак без тебя не видит.
- Что тебе сказала Мелони? - спросила мама.
- Всё в порядке, мам. Спасибо за ужин.
Я встал, отодвинул тарелку и поднялся в свою спальню.
Что меня ждёт в людском мире? Как меня там воспримут? За шестнадцать лет должно было что-то измениться.
- Господин Питтер, Вам послание, - в дверь постучала служанка.
- Флюида, войди.
Служанка вошла, опустив голову, а в руках у неё был серебряный поднос с конвертом. Я перехватил его и отпустил Флюиду. Развернув письмо, я сильно разозлился. Очередное послание легкомысленной девицы вызвало раздражение. Такими посланиями меня стали забрасывать с четырнадцати лет. Раньше хранил, боясь обидеть, а потом наплевал и сжёг. Наверное, таких, как мама больше не осталось. Таких, которые знают себе цену и не станут вешаться на шею всякому... мне, в данном случае. Девушки стали вестись на красивую внешность. Фу такими быть. В общем, я снова разорвал письмо и поджёг.
Немного успокоившись, я лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь туман, сквозь время.
FantasyПит, сын единой королевы волшебного мира, решает вернуться в мир людей, чтобы получить новые знания. Со своей сестрой Марией они прибывают в Филадельфию. Но не выдержав безумия нашего мира, Мария возвращается домой, а вот Пит настроен идти до конца...