Глава 16. План.

28 2 1
                                    

Я был счастлив! Только представлю, что она могла не очнуться, как злость охватывает. Как вовремя пришло решение! Агнесса, спасибо тебе, если только умеешь читать мои мысли! Чувствовать, как от её слёз намокает одежда... Если бы я лишился возможности успокаивать её и говорить, что всё будет хорошо, то и жить мне не за чем.

  - Не плачь, ну что ты! - я прижал её к себе.

  - Это было так больно. Превращение разрывает, словно изнутри горит огонь. Я хотела кричать, но не могла. Мне было так страшно, я боялась, что больше не увижу тебя, - она всё ещё плакала.

  - Ну что ты. Я бы не допустил. Жаль, что пришлось забрать твою жизнь.

  - Ты не забрал...

  - Но твоё сердце больше не бьется, кровь не придаёт румянец, а кожа холодна, как лёд. Ты не живешь. И это сделал я. Имел ли право делать такое с тобой?

  - Конечно, имел, - она коснулась моей щеки рукой, - Я ничуть не жалею. А сердце бьется, только реже.

  - Но не при таких обстоятельствах.

  - Зато я жива. И я имею возможность видеть тебя и слышать, и чувствовать прикосновения, и помогать бороться.

  - Саби, ты просто удивительная! Но теперь тебе нужно на охоту. Твою жажду нужно утолить. Ты не сможешь питаться обычной едой.

  - Да... - она схватилась за горло, - Я хочу... крови.

  - Тогда пойдём.

  Я вскочил и подошёл к окну. Сабелла встала рядом, мы взялись за руки и вместе побежали через лес. Сабелла ловила каждое движение. Она звонко смеялась и оборачивалась на шорохи, иногда закрывала глаза. Она тоже поймала пуму, но ей было мало. Я смеясь наблюдал за ней. Хоть так она стала больше есть. Её анарексия исчезла. Передо мной стояла прекрасная девушка, её глаза приобрели шоколадный оттенок, волосы струились чёрным атласом. Изящные движения и грациозная походка... Для людей она была бы богиней. Скорее всего, так они и посчитают, если увидят её.

  - Я наелась, - она подошла ко мне. Странно прозвучит, но я аккуратно стёр струйку крови с её губ и поцеловал.

  - Точно?

  - Если только... Ты имеешь другой голод, - она хищно улыбнулась и снова поцеловала меня.

  - Ой, - я рассмеялся, - Какая ты стала решительная.

  - Не болтай лишнего, - рассмеялась она в ответ, и мы побежали к дому.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозь туман, сквозь время.Место, где живут истории. Откройте их для себя