Глава 15. Яд.

20 1 0
                                    

Это просто нереальный кайф... Просыпаться рядом с ней, вдыхать её аромат. Любоваться чуть подрагивающими во сне веками, изучать изгибы её тела. Именно так началось моё утро следующего дня. Вопреки моим опасениям, кровать цела и Саби тоже. Похоже, что я настолько сильно её люблю, что в силах контролировать себя ради её безопасности.

  - Ммм... Пит, и давно ты так на меня смотришь? - Саби покраснела и открыла свои сонные глаза.

  - Всегда бы смотрел, но сейчас пока только пять минут, - я улыбнулся и дотронулся пальцами до её щеки.

  - Я ещё жива, или мы оба мертвы? Ты же что-то говорил про опасность.

  - Мы оба живы. Я бы не позволил тебе умереть.

  - Я знаю. Нам пора вставать что ли. Кто знает, кем ты там сегодня станешь, - она завернула себя в одеяло и хотела уйти, но я не дал.

  - Если ты так стесняешься, то я выйду. Одевайся спокойно.

  Я быстро оделся и покинул комнату под благодарным взглядом возлюбленной. Войдя на кухню, я решил приготовить завтрак. Думаю, с человеческой едой проблем возникнуть не должно, раз я не чистокровный вампир. И я не ошибся. От чая и пары заварных пирожных меня не стошнило, значит, чуть дольше времени смогу не выходить на охоту.

  Сабелла спустилась вниз. Она была в моей синей рубашке в клеточку и узких синих джинсах, но даже так она для меня идеал красоты. Ха! Кто бы мог подумать, что "красавчик сын королевы", который видал множество женщин, влюбится? Теперь мне кажется, что все те девушки были до такой степени страшны, что я сейчас рассмеюсь в голос и поржу над ними от души. Интересно, если бы я сделал предложение Сабелле вернуться в волшебный мир в качестве моей невесты, она бы согласилась. Пит, о чём ты думаешь?!

  - Ты снова в моей рубашке? - я обнял её.

  - Все твои вещи пахнут тобой, - я просто почувствовал, как кровь прилила к её лицу.

  - И чем же я пахну?

  - Ты? Ты пахнешь зимней рождественской сказкой и свежестью. Ещё ты пахнешь цитрусом. Думаю, это апельсин.

  - Какое подробное описание, - я чуть ли лужицей у её ног не расстекся... - А почему рождеством и сказкой?

  - Потому что зима именно так и пахнет. Ты ведь любишь зиму. Я думаю, именно поэтому тебе передалась зимняя магия фейри.

Сквозь туман, сквозь время.Место, где живут истории. Откройте их для себя