Глава 7. Первый день не всегда удачен.

36 1 0
                                    

Я очнулся, захлебываясь в крови. То, что это была кровь я уверен. Ко мне кто-то подбежал.

  - Пит, проснулся, - Саби...

  - Смой кровь, - усталым голосом сказала сестра.

  Моих губ коснулась мокрая тряпочка, потом она переместилась на шею и ключицы. Затем, тряпку сменили холодные тоненькие пальчики.

  - Я узнала всё от Мэри, - прошептала она, - Зачем ты борешься?

  Я вздохнул. Слабость охватила тело. Так непривычно, что за тобой ухаживает кто-то кроме матери или сестры. Я захотел сесть, но мне не дала боль в груди. Я поморщился.

  - Господи, да прими уже этот дар! - закричала Саби и собрала ещё одни струйки крови, - Перестань бороться!

  - Сабелла, не кричи, всё будет хорошо.

  - Да он же умрёт от потери крови! - она всё также кричала, а я улыбнулся.

  - Тише, Саби, успокойся...

  - Я не хочу его терять только из-за того, что он пошёл на поводу у своих принципов.

  - Я...  - я прохрипел, - Я принимаю... Магию... Принимаю.

  - Вот и молодец, - откуда ни возьмись, появилась Агнесса. Интересно, я один её вижу и слышу? Я просто кивнул и закрыл глаза.

  Я проснулся от того, что кто-то меня обнимал. Естественно, не трудно догадаться, кто это был. Я повернулся к ней лицом и погладил по волосам. Сабелла встрепенулась и глубоко вздохнула, просыпаясь.

  - Пит?

  - Ну а кто же ещё?

  - С тобой всё  в порядке?

  - Ты только проснулась, а уже обо мне спрашиваешь, - меня наградили серьёзным взглядом, - Да в порядке я, в порядке. А сколько время?

  - Полпервого ночи. Завтра нам всем в школу.

  - И ты тоже?

  - Да. Мэри постаралась. Устроила меня на литературный в твоей Академии.

  - Здорово это она, - я слегка растерялся.

  - А потом она настояла на празднике в честь первого дня.

  - Ну, праздник так праздник.

  Мы молча лежали. Горло болело очень сильно, но голос вроде не дрожал, и хрипа тоже не было. Я попробовал пошевелить руками. Сжал пальцы и ваза, что стояла на столике у окна лопнула. Саби подскачила.

Сквозь туман, сквозь время.Место, где живут истории. Откройте их для себя