Глава 12. И снова превращение.

29 0 0
                                    

" - Этот малыш единственная надежда на то, что наши потомки будут жить, - сказала ангел.
  - Раф, а не слишком ли рискованно для человеческого дитя? - заявила летняя фейри.
  - У нас нет времени думать. Истинная королева воспитает его, как своего сына. А пока, он будет жить с людьми. Предлагаю начать передачу сил сейчас, - заявил вампир. Остальные маги согласились. В глазах у младенца всё посветлело, и его поглотил белый свет..."
  Я открыл глаза. Сон. Это был я! Получается, что когда-то мне передали все эти силы, чтобы я был как был хранителем? Тогда теперь понятно, за что филроны убили родителей... Господи.

  - Пит? - встревоженный голос Саби заставил прийти в себя.

  - Да, моя девочка?

  - Что случилось. Я видела твой сон.

  - Что?! Ты сны можешь видеть?

  - Когда мне их показывают. Кто-то или что-то пришло ко мне во сне и сказало смотреть. А потом появился младенец и много других существ. Я сразу поняла, что это твой сон.

  - Агнесса... - я сразу всё понял.

  - Так что такое?

  - Что-то произойдёт, Саби. И всё это будет из-за меня.

  - Ты тут не при чём. Не ты же сам себе при рождениии силы забрал.

  - Но из-за меня погибли мои родители!

  - Твоя мама знала, на что шла. Если бы у неё был выбор, то она бы не стала отдавать тебя. И всё равно, до тех пор, пока твои родители не погибли, ты был с ними, - она обхватила мою талию со спины, я положил свои руки на её ладони. Холодные ладони... Дыхание холодное, кожа холодная.

  - You are frozen queen, - сказал я.

  - I know, - беспечно ответила она.

  - И что будет дальше? - спросил я сам у себя.

  - Дальше будет будущее, которое когда-нибудь станет прошлым и перестанет иметь смысл в нашей жизни. Потому что будущее надо пережить. А от воспоминаний можно избавиться, если они нежелательны.

  Я удивлённо на неё посмотрел. Но вдруг... Спину начало дико жечь, а потом я почувствовал, словно мой позвоночник ломают изнутри! Всё случилось так внезапно. Я не выдержал и закричал. Вскоре, в комнату прибежали все жители дома, но в глазах всё поплыло, в попытках встать, я обхватил себя руками, загнулся, упал и ощутил знакомую уже темноту.

Сквозь туман, сквозь время.Место, где живут истории. Откройте их для себя