Я проснулся раньше Сабеллы. И всё потому, что она душила меня в своих объятиях! Я осторожно выпутался из кольца её рук и направился в ванную.
Вообще это на меня не похоже. Никогда не спал с незнакомыми людьми, тем более с девушками. После ночи с ними, уходили либо они, либо я. А тут только от одного вида этой беззащитной девушки так захотелось её защищать и лечь рядом не ради... Кхм. А только чтобы ей не снились кошмары. Хотя откуда я знаю, что ей там снится?!
И магия. Откуда она вообще у меня взялась?! И с мамой об этом не поговоришь. В свой мир я вернуться не могу, средств связи с волшебным миром здесь уж точно нет.
Я прокрутил в голове этот случай... Да не может быть, чтобы у меня, обычного парня (хоть и приёмного сына королевы Индиго) есть магические способности. Такого в принципе не может быть.
Я вернулся в комнату. Сабелла лежала на кровати и с открытыми глазами уставилась в потолок. Жуткая картина... Честно.
- Сабелла? - окликнул я. Она не ответила. Так и лежала и смотрела в потолок. Я подошёл и сел на кровать. Коснувшись руками её ладони я вздрогнул. Пальцы девушки были такими ледяными.
- Спасибо тебе, - вдруг сказала она. Я сначала растерялся, а потом улыбнулся.
- За что?
- Любой другой бы позвонил в психушку, и я бы снова оказалась в белой палате с холодными стенами.
- Наверное. Но я не мог бросить тебя там. А вдруг бы с тобой ещё что случилось?
- Не. Знаю, - отрывисто произнесла она.
- А откуда ты? Ты жила в Филадельфии?
- С самого рождения. А потом, я начала чувствовать людей, и родители упекли меня в психушку, посчитав, что я наркоманка, - она говорила об этом так спокойно. Вообще без эмоций. И этот тон родил в моей голове ещё один вопрос:
- Как давно ты в лежишь в кинике?
- Пять лет. А сейчас мне девятнадцать.
- А ты училась там?
- Конечно. На отлично. Кроме того, что я ни с кем не разговаривала, никаких признаков моего сумашествия не наблюдается. Но родители платят врачам, чтобы меня не выпускали. Но периодически мне удаётся сбежать. До тех пор, как меня не находят, и не везут обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь туман, сквозь время.
خيال (فانتازيا)Пит, сын единой королевы волшебного мира, решает вернуться в мир людей, чтобы получить новые знания. Со своей сестрой Марией они прибывают в Филадельфию. Но не выдержав безумия нашего мира, Мария возвращается домой, а вот Пит настроен идти до конца...