Сегодня в Филадельфии очень дождливый день. Учёба закончилась. Второй день в Академии прошёл тихо и без лишних приключений. Саби никто не трогал, а ей всё равно было плохо. Поднялась температура, и сейчас Мэри помогает ей не упасть в ванной. Остывшая чашка холодного кофе стоит на полу, так как подоконника у меня в детской нет. Я сижу на полу и тупо пялюсь в окно. За что мне эта магия? Как снег на голову свалилась. И совсем неизвестно каким образом я стал ею обладать.
Мне надоело так сидеть и я пошёл на кухню. Вылил кофе в раковину и помыл кружку. Что ж они так долго? Я прислушался к циркуляции крови девочек. Сердце Саби стучало очень быстро! Твою мать!
Я сорвался с места и побежал на второй этаж. Распахнув двери ванной я увидел Мэри, она пыталась что-то сделать, чтобы Саби не задыхалась. Стоп, задыхалась?!
- Мэри, что происходит?
- Я вытирала её полотенцем, а потом она начала задыхаться... Пит, я не при чём! Я не знаю, что с ней! - она очень громко кричала, но всё моё внимание было сосредоточено только на Саби.
Я снова сосредоточился и замедлил циркуляцию крови. Дыхание Сабеллы стало ровнее. У неё в горле много воды, я помог ей выйти. Саби кашлянула и упала бы, если бы я её не подхватил.
- Мэри, полотенце, - я совсем не обращал внимания на то, что на Саби ничего нет. Важнее была её жизнь. Я понёс её в комнату, вытер, одел и укрыл. Я старался не прикасаться к телу девушки и у меня это получилось.
- Пит... - прохрипела Саби, изо рта у неё потекла вода. Я вытер полотенцем подбородок.
- Что такое?
- Не уходи.
- Ты так говоришь, как будто я тебя бросить собираюсь.
- Я так-то остановку сердца пережила! - хриплым голосом возмутилась она.
- Отдыхай. Я полотенце отнесу и принесу тебе чай.
- Не надо, Пит. Пожалуйста, ляжь со мной. Мне холодно.
- Ладно. Только не волнуйся.
Я лёг рядом и притянул девушку к себе. Она действительно была дико холодной. Я сосредоточился на её крови. Тело постепенно теплело.
- Спасибо. А то думала, что умру от холода.
- Не умрешь. Не позволю.
Сердце бешено стучало рядом с ней. Мне ужасно захотелось поцеловать её, что я и сделал. Саби поддалась ко мне и обвила руками шею. Я слегка прикусил ей губу. Холодные губы Саби переместились мне на шею. Твою мать...
- Саби, что ты делаешь? - просипел я.
- Прости, я просто...
- Так. Мне нравится, только дай инициативу мне в руки, окей? - я слегка посмеялся, она покраснела, - Ты никогда раньше не?
- Никогда.
Я улыбнулся и возобновил поцелуй. Хотелось прикасаться к ней нежно, невесомо. Я хочу, чтобы она доверяла мне. Чтобы верила, что не сделаю ей больно.
Я начала снимать с неё майку.
- Подними руки вверх, - она так и сделала, - Умница.
Сняв майку, мне открылся вид на небольшую грудь, я сдавленно застонал. Ну не могу я больше терпеть! Особенно когда она начала снимать с меня футболку. Я аккуратно навис над ней. Видеть, как она прогибается под тобой, прижимаясь к телу и... Кхм. Такие ледяные тоненькие пальчики путешествуют по моему горячему телу.
- Сабелла... - выдохнул я и осторожно в неё проник. Она закричала, я заглушил крик поцелуем. Потом, крики превратились в стоны. И всё смешалось в голове. Эпик! Долгожданная разрядка следом за любимой девушкой.
- Люблю тебя, - вырвалось у неё. А я замер.
- Повтори ещё раз, пожалуйста, - попросил я. Сердце наполнилось радостью.
- Я... - она замялась, - люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, - прошептал я ей на ушко.
Она уснула. А я всерьёз задумался о чувствах к Сабелле. Я люблю её. Всё-таки это хорошо, что она не свалилась на рельсы. А представить, что её спас кто-то другой и что она бы сейчас с кем-то другим. Убью! У меня от неё крыша едет. Скоро стану зависим от неё, как от самого крепкого наркотика.
Я повернул голову к Саби, она положила головку мне на плечо, а её волосы были разбросаны по подушке. Такая милая, когда спит. Да и когда бодрствует тоже.
Я реально влип. Теперь не смогу ни о ком думать, кроме неё. Да мне и не хочется. Это будет самым настоящим преступлением - отказаться от неё.
- Никогда тебя не брошу.
Прошептал я, хоть и знал, что она не услышит. Улыбнулся своим мыслям и уснул, крепко обнимая холодное хрупкое тело любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь туман, сквозь время.
FantasyПит, сын единой королевы волшебного мира, решает вернуться в мир людей, чтобы получить новые знания. Со своей сестрой Марией они прибывают в Филадельфию. Но не выдержав безумия нашего мира, Мария возвращается домой, а вот Пит настроен идти до конца...