Я открыл глаза. На моём животе лежала нога Саби, она обнимала меня, можно сказать, всем телом. Я накрыл её оголённую часть тела одеялом. Усмехнувшись, встал и направился в ванную.
Спину слегка покалывало. Я попробовал убрать крылья. У меня это получилось, но я с трудом сдерживался, чтобы не закричать. Интересно, первый полёт у ангелов и демонов также проходит? Всмысле с дикой болью?
Я встал под душ. Шипел, матерился, но всё-таки удалось избежать обновление кровотечения. Я аккуратно вытерся, обмотал полотенце вокруг бёдер и вышел.
Когда я пришёл, то Саби только открыла глаза. Я подошёл к комоду, достал вещи и переоделся, пока она не видела.
- Дети! Идите кушать! - прокричала Мэй с первого этажа. И откуда она только знает, что мы не спим?
- Хорошо, миссис Уилоу! - ответила ей Саби и посмотрела на меня, а потом прикрылась одеялом, обнаружив, что сидит передо мной без одежды. Я искренне засмеялся и наклонился к её лицу.
- Доброе утро, и чего это мы стесняемся?
- Доброе утро, - тихо сказала она, зардевшись ярким румянцем. Я вспомнил, как дома впервые увидел его у неё на щеках.
Я притянул её и усадил себе на колени. Она положила руки и голову мне на грудь и подарила лёгкий поцелуй в шею. Я потёрся носом о её волосы. Такое волнующее чувство. Я никогда не чувствовал себя так, как с Сабеллой. Девушки для меня казались одноразовымм куклами, с которыми кроме одной ночи мне не хотелось иметь ничего общего. А тут, вон оно как вышло то.
- Иди умывайся, а то бабушка прямо сейчас сюда поднимется.
- Хорошо.
Она завернулась в простыню и потопала в ванную. Я наблюдал за ней. Как отлично в ней всё сочеталось: белоснежная холодная кожа, чёрные волосы и шоколадные глаза, гибкость (проверено лично, кхе. А что и пошутить нельзя?;)), хрупкость... Я люблю в ней абсолютно всё. Уже не представляю свою жизнь без этих холодных, успокаивающих пальчиков, невинных глаз...
Что-то я задумался. Саби вернулась с влажными после душа волосами, зарумянившимися щеками и с обворожительной улыбкой.
- Ммм! - я с улыбкой закрыл ладонью глаза и упал на спину, - Ты что творишь со мной, Саби?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь туман, сквозь время.
FantasyПит, сын единой королевы волшебного мира, решает вернуться в мир людей, чтобы получить новые знания. Со своей сестрой Марией они прибывают в Филадельфию. Но не выдержав безумия нашего мира, Мария возвращается домой, а вот Пит настроен идти до конца...