Сегодня у меня самый лучший день в моей жизни,ведь меня пригласили выступить в Москве!
Утро:
Я проснулась от надоедливого будильника,который звенел каждые 5 минут..
Встав с кровати и посмотрев на время(было 9:45)я подумала что у меня еще много времени до перелета.
Но потом я вспомнила что как всегда забыла собрать вещи,и тут же рванула в ванную провести себя в порядок.
Когда я вышла из ванны и посмотрев на время(10:15)
Я поняла что могу опоздать на самолет т.к он у меня в 18:00.
Через пару часов,а точнее 5,все мои вещи были собраны в чемодан.
Я позвонила папе и попросила его подвезти меня до аэропорта.
Хоть и времени еще оставалось много,но в аэропорт я всегда выезжаю заранее, что бы потом не было проблем с документами.Скоро буду ответил папа,и положил трубку.
Я пока решила пойти на кухню и выпить чаю.
Неужели? Неужели это происходит со мной? Ведь совсем скоро я буду в Москве, буду петь там, выступать перед огромной публикой. Но я совсем этого не боюсь, просто как то не верится.
И вот я уже сижу в аэропорту в ожидании своего самолета,сижу и думаю что меня ждет в этом городе?
Друзья, слава и деньги? Или же полное разочарование?
Ну уж нет подумала я.
Я сделаю все,для того что бы быть хоть на шаг ближе к своей мечте.
Ну вот и все я лечу в самолете и кажется начинаю засыпать..