Глава 6

396 17 0
                                    

Так как он мне оочень нравится,и я думаю что это взаимно..
Я пожелала парням удачи,и отправилась в зал где были их фанатки.
Концерт прошел просто замечательно!!
Пока я там стояла, я встретила Константина и он сказал мне,что можно встертимся прямо сегодня у него в офисе после концерта,на что я сказала да,хорошо,спасибо большое,я приеду сразу после концерта.
И вот концерт уже закончился.
Я совсем забыла предупридить Тему о том что поеду в офис,так как мы с ними договорились встретися и поехать посидеть в кафе или прогуляться.
Я поехала до офиса на такси,и вот у меня зазвонил телефон, это был Тема.
Он спросил у меня где я?
Я сказала что я еду в фис на встречу с Константином.
Но как,мы же договорились встертиться?
Темааа,не прости пожалуйста, давай как только я освобожусь я тебе позвоню,и мы обезательно встретимся?
Хорошо,позвони,только не забудь.
Дада, обязательно.
Ответила я и положила трубку.
Вот я уже в кабинете с Константином он говорит..
Дорогая Даша,я бы хотел предложить вам роботу в качестве солистки и выступать в рахных городах,и канечно же в москве
Вы согласны?
Если честно я была в шоке от этого..
Да я согласна! ответила я чуть ли не подпрыгивая со стула.
Я очень рад,что вам понравилось мое предложение.
Еще вопрос,вы знакомы с группой mband?
Да! Ответила я.
Ну вот и хорошо,потому что если вы будете гастролировать по городам,вы будете часто встречаться с парнями,а я вам советую подружиться с ними.Сказал Константин.
Да,я уже с ними знакома,хорошо,спасибо учту ваши премичания.
Ну вот и все что я хотел вам сказать, ах да вы будете репитировать с ними в одно время только площадки разные,я думаю вы не против?
Конечно нет,спасибо большое!
Завтра первая репетиция,посмотрим все на что вы способны,и будем работать,жду вас в три часа не опаздывать.
Хорошо,спасибо,досвидания.Ответила я и вышла из кобинета, точнее не вышла а вылетила от радости!
Я решила позвонить Теми и рассказать ему все.
Алло,Тем у меня потресающие новости!
Расскажу все на месте.
Чтоо? какие еще новости?спросил он.
Расскажу при встречи.
Ну тогда через полчаса в парке.
Хорошо,пока..

Артем Пиндюра❤Место, где живут истории. Откройте их для себя