Пока мы ехали в Тц мы молчали.
Зайдя в торговый центр у меня разбежались глаза, мне нужно было зайти в каждый магазин..
Тема заметив что видимо мы тут надолго, сказал.
Таак,Даша мы вроде приехали купить тебе пару вещей а не весь торговый центр!
Ну Темачка,тут столько магазинов я не смогу удержаться..Ответила я.
Я тебе помогу. С ухмылкой ответил Тема.
Он подошел ко мне, обнял, и сказал.
Даш,я не собираюсь тратить все время на это,мы могли бы вечером съездить в клуб? Нежно сказал он.
Ты не помнишь чем закончилась наша предыдущая поездка туда! Ответила я.
Помню. А ты помнишь что я тебе обещал,что никогда к тебе никого не подрущу?
Да,я помню. Ответила я отпустив голову в низ.
Ну Даша,я же тебе обещал что такого больше не повторится. Ответил он.
Хорошо, хорошо,поедем!
Ну вот и славно, а сейчас пойдем и купим тебе новые вещи, кстати что тебе нужно купить?
Тем, мы же сегодня поедем в клуб а у меня почти нет нормальных платьев,думаешь что подойдет? Спросила я.
Ну платье и туфли?
Да! Идем!
Пошли. Тема взял меня за руку и мы пошли.
Мы зашли в первый понрааиашеймя нам магазин.
Я начала мерить платье,мне очень понравилось одно черное и одно бежевое(Черное платье было без лямок,узкое в талии, и расклешонный низ чуть выше колена, оно подчеркивала мою фигуру. А бежевое платье лежало по фигуре было выше колен, и открытая спина, было очень сексуально)
Тем,я выбрала,давай я померию и ты выберешь то какое тебе больше понравилось,Хорошо? Спросила я,натянув улыбку до ушей.
Дааша, хорошо иди. Ответил Тема чмокнув меня в щечку.
Я пошла, жди тут.
Он сел на диван, который был возле раздевалки.
Я переоделась.
Вышла.
Ну как тебе? Спросила я у него.
Даша,тебе очень идет это платье, ты в нем очень красивая! Ответил Тема.
Ах,ну да, а без него, уродина?
Без него еще лучше. Ответил он в пошловатой улыбкой.
Так Тема,мы вообще-то платье мне выбираем.. Ответила я закатил глаза..
Ладно, ладно, иди мерий другое. Ответил он.
Переодевшись я вышла к Теме.
Ну как тебе этот вариант?
Нууу...оно хорошое,но то платье тебе шло намного больше. С улыбкой ответил парень.
Ну ладно, тогда решено,берем черное!
Идем на кассу?
Да,пошли.. Хооотя стоой а как же туфли? Спросила я.
Дааашаа блин, идем в другой магазин и там посмотрим?
Хорошо,хорошо идем.
Мы вышли из магазина и отправились дальше,по пути мы купили себе по кофе.
Тема вот,зайдем сюда?
Давай ты одна, я тебя тут подожду.
Хорошо,я быстро.