Глава 17

230 11 2
                                    

Когда мы с Темой ушли со сцены, точнее он унес меня.. Я просто была в шоке от всего происходящего, но мне не верилось что это все происходит именно со мной..Хорошо что все это было правдой.
Минут 5 мы стояли не отходя друг от друга, обнимаясь.
Мы смотрели друг другу в глаза, и я плакала от счастья..
Зайка,успокойся,все же замечательно, чего ты плачешь? Спросил Тема.
Это слезы радости! Ответила ему я и поцеловала его.
Ребята зашли к нам.
Ну что голубки, поздравляю! Кричал Никита и бежал обнимать нас,вместе с ним и Толя.
Блин, я так рад за вас, вы отлично подходит друг другу! Говорил Толя.
Ребят, вы все мне очень дороги, я вас очень люблю, я привыкла к вам за такое маленькое время, и не хочу что бы мы когда либо ссорились или ругались. Вы лучшие! Правда. Сказала я им, и мы все дружно обнялись.
Мы душевно поговорили,хоть я не совсем подходящее место, но нам было не важно. Просидели мы там часа два,нам было неловко перед поклонниками, но что поделать..
(В комнате в которой мы сидели,она была небольшого размера,уютная, два дивана,ящики,шкаф и т.д)
Мы с Темой сидели в обнимку, на одном диване,ребята на другом.
Я уже не могла, я засыпала...
Я этот день я испытала кучу эмоций, и самое главное что теперь я полностью могу довериться своему любимому..
Я немножко уснула, ребята заметили это.
Теем,мы все очень устали, вон посмотри на Дашу она уже спит,я правда очень рад за вас, любви вам и все самого наилучшего, но сегодня был не легкий день, и нам с Никитой нужно ехать и вы езжайте, завтра выходной но потом нас ждет много работы. Сказал Толя.
Да,Спасибо большое, езжайте мы тоже поедем, я напишу завтра обязательно встретимся. Ответил Тема ему.
Хорошо, до встречи.
Никита в это время попрощался с Темой и они с Толей ушли.
Тема взял Дашу на руки и отнес в машину, оккуратно положил на заднее сидение,а сам сел за руль.....



Ребят, пожалуйста оцените мое "творение", оставьте свой каментарий не видно положительный он или отрицательный,мне очень важно именно ваше мнение.
И еще, хотелось бы спросить, стоит ли продолжать писать?
Всех люблю,прода будет после нескольких каментариев.❤❤

Артем Пиндюра❤Место, где живут истории. Откройте их для себя