Глава 18

289 6 1
                                    

Мы приехали.
Тема взял меня на руки и отнес в дом. Положил на диван, и пошел на кухню.
Я проснулась от грохота ну кухни.
Видимо Тема решил приготовить что то подумала я,пойдя на кухню.
Тем,что у тебя тут происходит? Я аж проснулась от этого грохота.
Зайка, все нормально,я просто решил заварить кофе и не смог найти кофеварку(не ту которая электронная, а та которая как у бабушки, старая такая,не знаю как объяснить, простите)
Ой,давай я тебе помогу,а то ты без меня не справишься, а ты пока сходи в магазин и кури что нибудь вкусненького. Сказала я и подошла к нему, обеда за шею и поцеловала.
Хорошо, я тебя люблю. Мы стояли в обнимку, и не могли отойти друг от друга.
И я тебя люблю. Сказала я ему и он пошел в магазин.
Я заворила кофе и ждала Тему.
Он пришел с двумя пакетами всяких вкусняшек.
Тееемааа,я просили немного п не два пакета! Крикнула я, но это было даже очень хорошо, ведь я мелкая обжора.
Ну Дашечка, я же знаю что ты у меня все это любишь, поэтому я и купил, но на самом деле ч просто не знал что именно ты хочешь. Сказал он.
Я приняла к нему в объятья.
Ты у меня самый хороший,спасииибо. Радостно крикнула я.
Пошли пить кофе,а то уже остыл.
Идем. Ответил он.
Мы сели попили кофе, я объелась всяких вкусняшек.
Даша,съешь еще кусочек тортика. Сказал Тема.
Теем,ты издеваешься? Я уже не могу.. Ты меня совсем толстой хочешь сделать???
Нет, ты просто очень худая, мне хочется что ты больше кушала.
Он подошел ко мне, обнял и поцеловал в лобик.
Мы пошли в комнату.
Мы просто лежали в обнимку, разговаривали, нам было хорошо вместе,не хотелось нечего..
Тем, давай спать? Сегодня был тяжелый день. Сказала я ему.
Да зай,согласен,давай..Я тебя очень люблю, солнышко мое. Поцеловал он меня.
И я тебя люблю,сладких снов.
Мы уснули.



Артем Пиндюра❤Место, где живут истории. Откройте их для себя