Глава 16

255 7 0
                                    

Я проснулась,а точнее меня разбудил очень настойчивый будильник который играл и не останавливался..
Посмотрев на время,я поняла что нужно собираться и будить Тему.
Тем, вставай, нудно собираться и ехаать..
Он запутался в одеяла и продолжил спать..
Я напрыгнула на него сверху и начала нежно целовать, на что он просто не мог не отреогировать.
Вставай, зайка, нам пора. Говорила я ему..
Он поднялся.
Ура,иди в душе а я пока заворю нам кофе.
Хорошо, он подошел ко мне обнял, поднял и понес меня в ванную.
Темааа,не надо, пожалуйста..
Нет, нет, нет, пойдем в душ вместе.
Ну блиин,я не хочу..Мы так точно опоздаем.
Но ему было уже поздно что то говорить.
Он поставил меня в ванную, начал раздевать и раздеваться сам..
Мы стояли как два дебила голые в ванной..
Я начала смеяться над всем этим, и он тоже..Тема начал целовать меня, ноо..я сказала.
Тем, мы опоздаем правда, давай потом?
Хорошо, хорошо.
Он взял гель для душа и мы всетаки приняли душ.
Выйдя из душа, я поняла что мы правда, очень опаздываеМ и даже не успеваем выпить кофе.
Тем, одевайся мы не успеваем..
Хорошо, или ко мне.
Он обнял меня крепко, крепко и сказал..
Даш,все нормально, не переживай ты так, успокойся.
Я не успела что то ответить.
Как он начал человека меня. Я успокоилась, поняв что он меня поддержит в любых ситуациях.
Репетиция прошла отлично. Сейчас уже начало, поклонники заходят в зал. Тема и ребята поддерживают меня закулисами..
Когда я пела, я понимала что людям нравится то что я делаю.. И начинаю понимать что влюбляюсь в этот город,людей,поклонников и самое главное я начинаю понастаящему влюблюбляться в него, Тему..
И я понимала что воот, моя мечта начинает исполняться.
Во время концерта, когда я уже прощалась со всеми,на сцену вышли ребята.. Они начали меня поздравлять обнимать.
Тема начал петь одну из их песен, я была просто в шоке.. Ребята начали ему подпевать(они пели MBAND-Посмотри на меня)
Когда он пел, он сморел на меня, а я на него.. В конце песни он встал на колени и сделал мне предложения..
Даша,ты самая лучшая девушка которую я когда либо встречал, может я тороплю события, может это все будет ошибкой.. Но нет. Я хочу что бы ты знала, я тебя очень сильно люблю, ты будешь моей женой?
Когда он говорил я стояла просто в шоке, ребята сходили с ума, они радовались.. Я плакала от счастья.
Тема, да! Я буду твоей женой и мне плевать на то что подумают люди что это все как то быстро и так далее... Я тебя тоже очень сильно люблю!
Он встал с колен взял меня на руки, поцеловал и унес со сцены.
Все поклонники визжали, кто то плакал от счастья кто то просто стоял не понимаю нечего.. Ребята успокоили их и объяснили им все......

Артем Пиндюра❤Место, где живут истории. Откройте их для себя