Вот я уже стою в парке и жду Тему, видимо он опаздывает подумала я, и решила позвонить ему.
Алло, Тем ну ты где,а то я уже устала тут стоять и ждать, между прочим темно и холодно!?
Даша, прости тут пробка,буду через 5 минут.
Хорошо, жду.Ответила я и положила трубку.
Так, интересно что же такого мне должен рассказать Тема, эта мысль не давала мне покоя.
Я слышу шаги, кто то подходит с зади,кто же это мог быть!? Подумала я.
Даша, привет,прости пожалуйста, что опоздал, просто там и вправду огромные пробки,приехал как только смог. Говорил Тема с улыбкой на лице.
Да нечего страшного, улыбнулась я.
Отлично! Пойдем? Спросил Тема.
Ну куда? Ведь уже совсем темно.. И тут еще и холодно..
Тема надел на меня свою куртку и сказал, так теплее?
Да,спасибо, нежно ответила я.
Даша, ты вроде хотела мне что то рассказать?
Ах,да!
Как я могла забыть!
Вообщем расскажу все быстро, Константин хочет пороботать со мной,и завтра у меня первая репетиция! А еще он сказал мне, что бы я подружилась с вами, так как буду очень часто вас видить.
Вообщем все очень классно! Улыбаясь и чуть ли не крича на всю улицу, говорила я!
Поздравляю! Это же очень прекрасная новость! Ответил Тема.
Да,я знаю, но ты ведь тоже что то хотел мне сказать?
Да, хотел и скажу прямо сейчас!
Даша,ты очень красивая и талантливая девушка,я такую встречаю в своей жизни в первый раз, и надеюсь что в последний! Ты будешь моей девушкой? Сказал Тема.
Да! Но..
Но что, переспросил Тема?
Да нет, нечего,все просто замечательно! Я напрыгнула на Тему от радости,и мы слились в жарком поцелуи...Время уже было 00:30
Мы все еще гуляли по парку, и дурачиличь как маленькие дети!
Тема, а что мы скажем ребятам? Настароденно спросила я.
Я поговорю с ними,я думаю они пойму и оценят мой выбор! Подмигнул мне Тема.
Ну хорошо, я обняла его. Мы стояли так минут 5,и потом Тема говорит...