ВМС

159 7 2
                                    


Ночь. Замок Клейстера.Высший Магический суд.

- Слово Аргонии! 

- По - моему здесь все очевидно, - начала лелейным голоском ведьма. -Он нарушила закон, и должна поплатиться жизнью.

- И как же она нарушила? Извините, товарищ прокурор. - оказывается адвокат за меня! Хотя надеется все равно не на что....

- Она посмела сесть на метлу при какой - то обычной девчонкой!

- Попрошу без оскорблений! 

- Я просто сказала правду! - хмыкнула Аргония.

- Но она не летала! Она просто села и бегала по школьному классу, изображая полет!

- И где доказательства?!

Мой адвокат просто хмыкнул.  Да, доказательств у меня нету...

- Это все, госпожа Аргония? - спросил прокурор

- Пожалуй, да!

- Господин Клейстер! - громко позвал адвокат.

В зал вошел высокий мужчина сорока лет в смокинге. Знакомое личико. Аааа, это мой отец. Вот только заступаться он за меня не будет...

- Да, господин прокурор?

- Как вы относитесь к заключению своей дочери Сары Клейстер?

- Положительно. Она совершила преступление и должна за это поплатиться.- начал отец спокойным голосом.

- Что ж... можно закрыть наше дело... Сара Клейстер заключена в одиночную камеру по жизненно!

- Пожизненно? А не многовато ли? - стоп! За меня кто - то заступается?! 

-Да, господин Литейн.- что?! Господин Литейн?! Враг нашей семьи?!

- Но это не доказано!

- Суд окончен! Прошу всех встать.

Раздался громкий удар молота, и меня повели в стену. Как бы странно это не звучало, но в стену! Магический проход, который не видно, можно пройти, но выйти не возможно. Спросите, как выходят сотрожи? Вот ответ: а фиг его знает! Наверное, выход секретный какой-то....

А вот и моя миленькая камера! Сыренькая такая, с крысками! Классс! У меня соседи на всю жизнь. Бррррррр! Пока мир, пока солнышко, пока все! Противно аж! Блин, двери закрываются... Все, закрылись! Вообще зашибись! Последний путь к выходу...Ну ладно, буду чувствовать себя как дома... хотя это и есть мой дом на будущие лет так всю жизнь! Такс, где кроватка? Я огляделась. Захотелось выть и хныкать. Нету кроватки! Вообще ничего нету!!! Только пол, стены и потолок, очень низкий, между прочим! А хотяяяя... ща все будет! Наколдую, или намагичу, как я говорю! Делаю уже привычный с детства жест: дуга рукой, какая-то закорючка, еще какая-то фигня, выпад руками иии... ничего?! Ну что за бред?! Вот сейчас реально зарыдаю! Тут защита от магии! 

Интересно, а мне случаем, Ванга не родственник?!Мне кажется, что да!

Только я подумала про плач, так сразу из глаз потекли слезы... только этого мне и не хватало....

 Я села на мокрый пол и стала решать что вообще можно сделать.







Знакомтесь, я - ведьма!Место, где живут истории. Откройте их для себя