Утро.

131 6 6
                                    


Я проснулась от грохота.

Не одеваясь, зашла в зал, от туда доносились звуки.

В комнате стояли два неизвестных мне мужчины и Макс. Они что-то говорили ему про то, что они от его отца.

Высокий мужчина, увидев меня, громко и басовито проголосил:

-Девчонка тут!

-Беги, Сара!- это был Максим. Парень не успел это сказать, как ему, со всей силой размахнувшись, ударил в челюсть низкий: он едва доходил Литейну плеч.

Я побежала, но вдруг кто-то сзади цепко схватил меня за руки и пробасовил своему дружку:

-Эта девочка нам еще понадобится. Мальчишку можешь убить. 

Из глаз хлынули слезы. 

-Неееееет!

                             ***

-Неееееет!

Я резко встала с кровати в холодном поту.

-Ты чего орешь?!- в дверь вскочил Макс.

-Да так, просто, проорать захотелось!- съязвила я.

-А если честно?

-Кошмар приснился.- уже серьезно ответила я и тут же почувствовала запах горелого.-Один вопрос: а ты ничего на кухне не забыл ?

-Да, нет, вроде...- он почесал затылок, но потом быстро выбежал из комнаты при этом крича на весь дом.-Блииииин! Оладушек!!!!

Я быстро оделась в свою одежду, не трогая из шкафа, умылась и причесалась, все время думая, почему блин - оладушек.

-При чем здесь оладушек, если блин?- спросила я, войдя в кухню, но тут же запуталась. - Или блин, если оладушек.

-И тебе доброе утро. Из-за твоих ночных галлюцинаций у меня оладушек сгорел.- пожаловался парень.

-ТЫ. УМЕЕШЬ.  ГОТОВИТЬ?!

-Ну да, и что?

Вот это поворот! Вот это я счастлива!

-Круууто! Теперь я посвещаю тебя в повара.- я взяла со стола палку салями со стола и дотрагивалась ею поочередно на плечи и на голову колдуна.- Ты будешь готовить всегда!

Все время посвещения Литейн смотрел на меня недоумевающим взглядом. Только потом он произнес короткое "Обойдешься" и перевернул оладушки.

-Как это обойдусь! Ты уже официально признан повором!

-Поочереди, а пока что садись есть. Потом в подвал пойдем.

Я радостно захлопала в ладоши и начала утреннею трапезу.

После завтрака Макс, как и обещал,повел меня в подвал.

Вход находился в зале за зеркалом. Надо было что-то дернуть и отодвинуть его в сторону. Дальше шла длинная темная лестница. 

-Не боишься?

-Нет, конечно!

За лесницей находилось большое помещение с разной всячиной: вещами, едой,канцтоварами и еще много много всего. Эта комната меня не очень интересовала.

-Хочешь, покажу тайное помещение?

-Да!










Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Знакомтесь, я - ведьма!Место, где живут истории. Откройте их для себя