Ага, как же! Очень интересная, позновательная и увлекательная!
Седьмой день в холодной сырой камере. Вчера пробовала попосить книжку у сторожа. Он хмыкнул и ответил: "Обойдешься". Просто взял и сказал "Обойдешься"! Не ну не наглость, а? Хотя бы кушать дают. Раз в три дня. Мелкий кусок черного хлеба и капельку воды. Я и так худая, так они еще и дистрофиком меня сделать хотят! В следующий раз дадут только через два дня...
Хотите удивлю? Я. Хочу. В. Школу!!! Да, я хочу в школу! Мечтаю туда сходить! Чтобы каждый день в 7 утра подниматься со вздохом, опаздывать, встречаться с друзьями, весело проводить дни, ржать, получать2,3,4,5, че - нибудь этакое вытворять и вообще, просто проводить безметежные дни.... мечты, мечты...
Сплю на полу, сжавшись в клубочек. А хооолодно! В первый же день просила у того же сторожа пледик, ну и или хотя бы тоненькую кофточку ( а у него их, между прочим, две пары! Видимо, если я начну подыхать в моем же "доме", то меня если не согреть, то хотя бы нести труп не голыми руками!) Думаю не сложно догадаться, что он ответил. Правильно, "Обойдешься"!
Окон тут нету, определяю время суток по сторожу: если спит и храпит - ночь, ест кашу -утро, ест булку - день, спит без храпа - полдень, ест слишком аппетитный супчик, от которого у меня слюнки текут - день после 12 часов, ест пюрешку - вечер, аномально храпит - полночь.
Но зато, я нашла себе занятие! Я говорила, что здесь очень низкий потолок, так вот.
Я делаю "свечку" :пригинаюсь, отрываю ноги от пола, стою на руках, падаю, но так как падать некуда, да и ноги за потолок цепляются, я просто так вишу, стараясь пробыть в этом положении как можно дольше. Один раз я простояла от фазы сторожа "ест булку" до фазы "ест супец"!
Мдаа, вот и весь мой день. По ночам, так как я из-за холода не могу спать прогоняю всю мою жизнь, которую помню, иногда вспоминаю диалоги, иногда сама с собой болтаю, чем очень раздражаю сторожа, и он во сне ворочается (да, я знаю, что это - шизофрения, но вдруг я забуду слова?!)
Вот в принципе и весь мой денек в замке Клейстера. Моем замке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомтесь, я - ведьма!
FantasyДа, да ведьмы существуют и в нашем мире. Если вы думаете, что я - злая бабуля с бородавкой на носу, то НЕТ! Кто это вообще выдумал! Я выгляжу, как самый обычный человек: черные волосы, светлая кожа, только глаза ярко зеленые, которые не бывают у люд...