Мы уже шли очень долго. Маршрут очень прост: прямо.
-Макс?
-Чего?
-А зачем перчатки?
-Я говорил, от магии.
-Ну это ясно, а почему магию нельзя использовать? Ну хотя-бы просто искорки вызвать, чтобы костер разжечь? Это же самая низшая магия? Ну пожалуйста!
-Нельзя вообще никакую магию использовать! Магия остовляет за собой след, который ведьма может видеть невооруженным глазом. Искорка оставляет след, невидимый глазу, но видимый поисковому закльятью.
-Ааааа!
Ясненько. Видимо это те линии, которые напоминают фиолетовые, синиеи или красные молнии или волны, которых я в детстве боялась, но сейчас привыкла. Я еще тогда у всех спрашивала, видят ли другие их, но в ответ получала лишь насмешливое : "Нет".
Идем уже 20 минут с того разговора. Непроронили не слова. Макс хмурится, я просто не хочу ему мешать думать.
Жара не выносимая!
Прошло еще 10 минут. Максим еще больше хмурится. Уже нет:
-Смотри, ручей!
Мы накинулись на него, как кабаны в пустыне. Не очень удачное сравнение, но это так.
Мы стали жадно хватать воду ртами, а Литейн еще в бутылку налил.
Прошло еще 30 минут. Парень снова хмурится, но мое любопытство взяло верх.
-Макс?
-Чего?
-А что такое поисковое заклятье? И от чего зависит цвет и форма этих магических следов? А еще... в общем, как называется ведьма мужского рода? Ну такие, как ты?
-Ты серьезно такая тупая, или просто притворяешься?!-Мда, видимо не надо было мешать ему думать.-Я конечно понимаю, что не все люди знают ответы на 2 первых вопроса, этого не знают дети 3 лет, но 3 то к чему?!
-Прости... я совсем ничего не знаю, только несколько заклинаний. Еще с детства все думали и надеялись, что ведьмой... ну, ведьмой мужского рода... станет мой брат... его с 2 лет готовили к этому, а меня просто в сторонке оставляли, а когда я спрашивала "Что значат эти нитки?", мне отвечали "Хватит говорить глупости, где ты этого начиталась?" - я хмыкнула. - Когда мне сказали, что их видят только ведьмы, стала самоучкой. Брат врал, что он тоже видит и у него просто ничего не получается. Потом вы... Ай!!!-Это я упала с дерева, но хромая поковыляла дальше.- Короче потом выяснилась правда, и меня возненавидели... вот так..
-Прости я не знал... Кстати, поисковое заклятье- это заклятье, при котором оно наводится на определенный предмет, ну и ищется... логично что сказать.. Смотри! - он указал на бабочку.
-И чего? -не поняла я.
-Она летит!
И правда! Весь лес будто ожил, по небу носились птицы, весело щебеча, ежик шуршал в кустах, белка прыгала по деревьям.
Макс указал куда-то вверх, куда я и посмотрела...
И ахнула! Кроме птиц, в небе были синие молнии!
-Ого, а это что?
-Магия! Мы успели попасть в защищеную зону! Теперь нас никото не найдет!
-Ураааааа!-закричала радостно я, но потом спросила:
-А ты ответишь мне на мои последние вопросы?
-Хорошо,-он хихикнул, но я не поняла от чего, может от моей тупости, а может от чего-то еще.- Первый вопрос:Синие- охранные или поисковые, красные- боевые, фиолетове-бытовые. Молнии- заклятие высшего класса, волны- низшего класса. Второй вопрос:ведьмак, маг, колдун и так далее. Официально: ведьмак. Это все?
-Ага, спасибо...-сказала я, но потом вспомнила. - А нет, не все. Мы уже скоро прийдем?
-Да скоро, еще около часа шагать, если не плестись как ты.
-Это я еще плетусь?
-Да,что?
Я тогда просто погналась за ним, а он ржал, убегая. Ну бывает, что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомтесь, я - ведьма!
FantasyДа, да ведьмы существуют и в нашем мире. Если вы думаете, что я - злая бабуля с бородавкой на носу, то НЕТ! Кто это вообще выдумал! Я выгляжу, как самый обычный человек: черные волосы, светлая кожа, только глаза ярко зеленые, которые не бывают у люд...