Меня просто бесцеремонно закинули на плечо и куда-то понесли.
- Только пожалуйста, ни кого и ничего не трогай! Умоляю тебя, иначе нас рассекретят!- предупредил Максим, хотя я итак несколько раз пыталась засунуть палец охранника в нос, после чего он взял мои руки и начал нести их в охапку. Неудобно! Лучше бы не пробовала.
Мы прошли уже много поворотов и я сдилась со счета на 26. По всюду каменные стены, одна от другой не отличается. Налево. Снова налево. Направо. Прямо. Лабиринт какой-то!
- Так-с, во первых, куда ты меня ведешь? Ну, несешь, то-есть.Во вторых, где мы? В третьих, как ты не запутался? В четвертых, откуда ты знаешь путь? В пятых, как ты сюда забрался?В шестых, почему ты? В седьмых, зачем?!
-Слишком много вопросов.- коротко отрезал Макс, нахмурившись.- хотя можешь задать один. Кроме последних двух.
-Нууууу...Куда ты меня несешь?
-А что, не доверяешь?- он ухмыльнулся.
-Не, ну а вдруг ты маньяк...
Он резко взял и отпустил меня. С воплями: "Как ты догадалась?!".
Я просто падала вниз, но прямо перед землей он быстро меня поймал и.... заржал! Со всей душой прямо. С ямочками! Аж покраснел!
-Насмеялся, маньячина?- буркнула я на все еще хохочющего парня.
-Да, вроде..-отдышавщись, сказал он, все еще хихикая.
-Хотя уж лучше куда-то с маньяком, чем остаться тут на всю жизнь...
-В общем, давай вопрос! А, ты уже задала... Короче,пускай это место будет сюрпизом. Но тебе понравится, обещаю! Давай другой вопрос!
- Чет ты какой-то подозрительный,- я пришурилась и посмотрела ему в глаза.-Ну, до ладно! Хмммм... ну там не было этого вопроса, но все же... Почему ты еще не пыхтишь, как паровоз и не валишься?
-А что, должен?
-Ну да, вроде...- я посмотрела на него с открытым любопытством.-Ты меня, как бы , несешь, бодречком шагаешь. Я бы на твоем месте, уже выбросила меня куда-то. .. признавайся, какое зелье выпил? Или что ты себе там наколдовал?! Я тоже хочу!
- Вообще-то, ты очень легкая! Да и прошли мы... то-есть я... немного!
-Ты серьезно?! Ты прошел больше 100, а то и 200 поворотов! И это немно... Ай!!!!Блин, больно! А поаккуратнее нельзя?!
-Пришли!- весело сообщил он.- стой здесь, не двигайся!
Он поставил меня около стены, а сам начал рассматривать камни. Макс буркнул что-то себе под нос и, перепрыгнув через камень, приземлился на другой, затем правой рукой нащупал еще один булыжник и подпрыгнул вверх, доставая очередной камень.
За стенами что-то затрещало, механизм заработал, и дверь открылась. Парень с улыбочкой на губах и ямочками на щеках посмотрел на офигевшую меня, присел в неуклюжем реверансе и протянул руки к выходу, типо "Проходитете, мадмуазель".
Мы вместе заржали и пошли на свежую улицу.
Первое, что меня удивило, это была яркая желто-красная бабочка, застывшая в воздухе под влиянием магии.
Только после этого меня осенило и закричала во все горло:
-Свободаааааааааааа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомтесь, я - ведьма!
FantasyДа, да ведьмы существуют и в нашем мире. Если вы думаете, что я - злая бабуля с бородавкой на носу, то НЕТ! Кто это вообще выдумал! Я выгляжу, как самый обычный человек: черные волосы, светлая кожа, только глаза ярко зеленые, которые не бывают у люд...