Снова утро. Снова подземелье. Снова холод. Снова голод.Снова сторож.
Стоп! Нет сторожа! Совсем никого нет! Только я и мое "жилище"! Уррра!
Инересно, а чему я радуюсь? Что изменилось? Только теперь не слышно храпа... сбежать-то все равно не получится. Печалькааааа...
Уже девятый день! Сегодня дадут еду, если это вообще можно назвать едой...
Ночью я не спала, поэтому решила поспать сейчас, так или иначе делать-то нечего... и я тут же провалилась в глубокий сон.
Проснулась я от шуршания и писка в углу. Открывать глаза не хотелось, но есть такое слово "надо".
Блииииииин!
Крысы уже съели весь мой хлеб, даже крошки слизали, а проснулась я от того, что одна из них пыталась добраться до миски с водой, но с треском провалилась, или, просто сказав, упала на спину.
-Брысь, дебилы! - заорала я и и начала пуляться в них камнями.
Один камень- одна крыса убежала. Второй камень- другая. Третий-промах. Четвертый-четвертая.Пятый- пятая. Упс, нет, не пятая! Пятый. Стена превратилась в туман, исчезла, и я увидел маленького черного котика, который после попадения камнем, жалобно и протяжно мяукнул.
-УТИБОЗЕМОЙ! - воскликнула я и потянула котенка к себе.
Не успел лже-котенок попасть на руки, как превратился в огромное ухмыляющееся создание, довольное собой, и очень похожее на человека мужского рода. И повалилось оно конечно-же на меня.
Я, худенькая, неевшая девочка закряхтела, вот только слезать с меня никто не собирался.
-Сссслееззь!- еле выдавила я.
- Но ты же хотела взять меня на ручки? -возмутился парень.- Забыла, что магия тут не работет?
Он съязвил, но слез.
-А я тебе кушать принес...
-Где?!- я накинулась на него, как дикарь. Ну и пусть думает, что я невоспитаная, я просто хочу ЖРАТЬ!
Он достал пакет с яблоками, бутербродами, шоколадками, конфетами и бутылкой с соком из кармана. Я мгновенно накинулась на богатство, и последующие 10 минут слышалось только голодное "омномном".
-Все?- разочаровалась я, когда пакет опустел.
- Ага.-фыркнул парень.- вообще-то, это было нам двоим.
- Мдаа, жалко... Я бы еще покушала эту вкусняшку.- протянула я, но тут же опомнилась и протянула руку.- Сара Клейстер!
- Максим Литейн. Я вкурсе, что мы враги и блаблабла... давай без заморочек. Просто не спрашивай "Почему?" и все этом роде...
Мы пожали руки.
-А теперь скорей бежим, пока время не началось...
-Всмысле?- не поняла я.
-Ну, мы как бы одни сейчас что-то делаем.Остальные застыли вне времени.
-Афигеть! Ты. Реально. Мастер!!! Это же невозможно!!! Афигеть! Ну ты даешь!!!
Но меня молча закинули на плечо и куда-то понесли со словами: "Тише едешь-дальше будешь!"
Не, ну почему я такая беспомощная, а?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомтесь, я - ведьма!
FantasyДа, да ведьмы существуют и в нашем мире. Если вы думаете, что я - злая бабуля с бородавкой на носу, то НЕТ! Кто это вообще выдумал! Я выгляжу, как самый обычный человек: черные волосы, светлая кожа, только глаза ярко зеленые, которые не бывают у люд...