Я зашла внутрь и обомлела. Вот, что называется замок. Одна только прихожая чего стоит!
-Ну и чего ты застыла? Это далеко не лучшая комната!- послышалось бормотание сзади.
Я разулась, обула беленькие домашние тапочки, которые стояли рядом с полкой для обуви. Они просто идеально подошли мне! Видемо, Литейны уже все предусмотрели.
Максим проделал ту же операцию. На нем были черные тапочки, что совершенно не удивительно.
-Так-с, у нас есть первый этаж и подвал. На первом этаже- спальня, зал, ванная, туалет и кухня. В подвале- кладовка, погреб и скрытый ход, потом его покажу. Че еще сказать? А, я сплю в зале, ты- в спальне, если хочешь, поменяемся.Одежда, разные принадлежности в шкафу и тумбочке. Если чего-то нет, спроси меня.
-Яяяясненько.-протянула я.-А сделаешь мне экскурсию? Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Я стала прыгать вокруг него, поторяя фразу, когда увидела, что парень хмурится. Но тот вскоре сдался:
-Ладно. Пошли.
Он проводил меня мимо комнат, говоря при этом писклявым голосом:"Посмотрите на право, там открывается чудестый вид на цветущий туалет" или что-то в этом роде.Затем Макс сказал:
-Можешь и не уговаривать, подвал все равно не покажу! Завтра!
Получилось так: коридор идет прямо, направо идет кухня.В конце коридора направо- спальня, налево-зал. Прямо по коридору- туалет и рядом ванная(видимо, я их вечно буду путать, так как двери одинаковые. Надо зарубить на носу: право-ванная, лево- туалет).Между ними вися большие настенные часы голубого цвета, что очень сочитается в яркими синими обоями.
Я посмотрела на часы. 11:13. Спать хотелось сильно. Я сказала Литейну:
-Спокойной ночи!
-Тебе того же. Кровать постелена. Пижама под подушкой. Если что- ори и беги.
-Спасибо, но думаю, мне это не понадобиться- буркнула я и отправилась в снвою новоявленную комнату.
Надо признаться, здесь тоже постарались с обустройкой. Комната была сделана в оранжевых цветах. У стенки стояло два шкафа. Рядом- кровать с большой тумбочкой с вещами.Как я успела заметить, там даже была косметика. Напротив кровати - большая плазма, над ней милые желтые часики. В углу стоял большой стол с бумагами.
Все рассматривать обстоятельно я не стала.
Я взяла ночнушку, быстро одела ее. Как только моя голова дотронулась до подушки, я целиком и полностью погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомтесь, я - ведьма!
FantasyДа, да ведьмы существуют и в нашем мире. Если вы думаете, что я - злая бабуля с бородавкой на носу, то НЕТ! Кто это вообще выдумал! Я выгляжу, как самый обычный человек: черные волосы, светлая кожа, только глаза ярко зеленые, которые не бывают у люд...