Утро.
Я проснулась от того ,что мне было жарко. Я обернулась и увидела в миллиметре от моего лица лицо Михаила,он обнимал меня прижав к себе.
Ну ничего себе ! Подумала я про себя.
Какой он красивый, его лицо выражало беззащитность и он был похож на маленького мальчика. Неужели он мне нравится? Мой ответ Да определенно.
Я высвободилась из его стального захвата и что бы не разбудить тихо вышла из комнаты.
Я спустилась на кухню там за барной стойкой сидел Арчер уплетая за обе щеки блинчики.
- А мне?.спросила я у него когда подошла ближе .
- Хммм я подумаю над твоим предложением. .сказал он наигранным серьезным голосом.
Я в шутку пихнула его в плечо и подошла к холодильнику. От туда я достала апельсиновый сок и один уже готовый сандвич . Все это взяв с собой я села возле Арчера и стала поедать свой бутер.
Доев свой завтрак Арчер спросил:Чем сегодня займемся?
-Не знаю,а у тебя есть ,что то на примете. .
- Оооо,Да! .только и сказал он и загадочно улыбнулся. Мне стало не на шутку не посибе.
Он встал из за стола подошел ко мне и прошептал мне на ухо: Сегодня в 11вечера ,когда мой любимый брат уснет ты берешь какое-нибудь платье ,красишься и спускаешься вниз. Я буду тебя ждать. .сказал он и подмигнув вышел из дома.
Да уж. Ну ладно,все ровно скучно.
Я даела свой завтрак и решила заглянуть в свою комнату. Я открыла дверь и вошла,там было все так ,как я запомнила в последний раз,но было одно отличие моя старая и грязная одежда теперь была чистая и выглаженная лежала стопочкой на кравате. Я решила переодеться в нее потому что я была одета в пижамные шорты и майку. Я одела джинсы и футболку,на прекраватной тумбочке я нашла свою резинку и телефон. Я заглянула в шкаф вмонтированный в стену и стала выбирать платье на сегодняшний вечер.
Я выбрала белое легкое платье и босоножки. Положила все это на кровать и пошла вниз. Я подошла к входной двери и открыла ее. На крыльце я заметила Гейба который курил в сторонке.
.- Привет Гейб. .сказала я.
-Привет. .сказал он и мило улыбнулся.
Я пошла на задний двор. Там был гараж ,а в нем сидел на мотоцикле Арчер. Он оглянулся и увидел меня.
- Покатаемся?.спросил я. Хм согласиться или нет ,хотя покатаемся.
- Ага.
-Ну тогда садись позади меня. .я села на мотоцикл. Арчер завел его и мы рванули с места.
Мы подъехали к воротам дома и Арчер попросил сторожа открыть ворота,он подчинился и мы выехали на дорогу. Арчер прибавил газу и я раскинув руки в разные стороны закричала: Ехууу.- я услышала смех Арчера и он тоже закричал :Ехууу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Неожиданная Свадьба
Подростковая литератураЯ шла домой с последней пары а потом темнота ..