Утро.
Я открыла глаза и осмотрелась я находилась там же где и уснула. Я встала с кровати и пошла в душ после душа я пошла в гардеробную ,там я выбрала черные джинсы и черную майку,на ноги я обула серые балетки. На голове соорудила высокий хвост.
Я не позвонила в колокольчик, а сама пошла искать себе завтрак. Я вышла в коридор он был довольно длинный,кое,как я нашла лестницу и спустилась на первый этаж. Я пошла по коридору в серых тонах ,я шла ,шла и шла пока не налетела на чью то спину. Спина повернулась и я увидела мужскую грудь. Я растерялась и отступила на шаг и опустила голову вниз от смущения,а у него классный черный туфли! На верно прилично стоят. Блин надо извиниться ! Я подняла голову и увидела парня ему на верно 16.-17 лет,но он высокий. У него черные волосы и зеленые глаза ,острые скулы ,широкие плечи,пухлые губы и загнуты в ухмылке.
- Извини я тебя не заметила, я искала кухню.
- Привет,ни чего страшного ,Я Арчер, а ты? спросил паренек.
-Талия, хмм ,а ты не Босс?
Ооо,нет я его младший брат ,а ты наверно та девушка которая станет его женой? спросил Арчер.
Нет и еще раз нет! Я не стану его женой! Я ведь его не разу не видела! А вчера моим первым знаком стал Гейб! А знаешь где я проснулась?! В подвале! С разбитой головой ! Ты представляешь кого это ?! -по моему лицу стекали слезы и я хлюпала носом
- Нет ,нет не знаю ,но успокойся больше этого не произойдет я это го не до пущу пойдем тебя на кормим. - сказал он и обняв повел на кухню,я была не против и охотно пошла с ним
.