Извинения

392 6 0
                                    

Я проснулся от дикой боли в голове. Я открыл глаза и нащупал холодную сторону,где должна была спать Талия. Блин,что вчера произошло,воспоминания на хлынули  лавиной. Так ...Клуб... уходящая танцевать Талия... Мира...Мира целует меня ... Арчер и Талия... Талия и ее слова прогремели словно гром среди ясного неба: Удачи Михаил... А потом все,как в тумане.
Что же я натворил! Она мне верила,а я...я подвел ее.
Я встал с кровати и направился в ванную. После ванны я ,как в воду опущенный спустился вниз на кухню,где за барной стойкой сидела Талия и моя мама.
Блин нн Мама! Я прислушался к их разговору.
Талия: Понимаете,значит я немного потанцевала,а когда вернулась застала его с Мирой!
Мама: О Господи! Ну попались мне Михаил. Я тебе такой оплетухи дам,что во времени потеряешься! Зараза!
Талия: И ,что мне теперь делать?
Мама: Не прощай его пока не извиниться и не проявит себя с лучшей стороны.
Больше я слушать не стал,а вышел на улицу сел в свой Феррари и поехал в магазин.
Я купил большой букет розовых роз и большую Панду. Потом я заехал в ювелирный и купил ожерелье с сапфирами и поехал обратно домой.
Дома.
Я заехал в гараж и поставил машину на сигнализацию и пошел в дом. В доме я увидел маму шетшую по коридору в сторону гостиной. Я догнал ее и спросил где Талия,но прежде чем ответить мне дали подзатыльника и только после этого мне сказали где она. С букетом роз и большим плюшевым медведем я пошел в зимний сад на 4-ый этаж. Я открыл дверь сада и увидел,как она сидя на газоне читала книгу. Я подошел ближе и сел рядом с ней.
Я: Прости меня.
Она подняла взгляд показывая что бы я продолжал.
Я: Я не знаю,что на меня нашло. Когда ты ушла танцевать, а  я остался там и наблюдал ,как ты весе лилась с моим братом и мне стало обидно,наверно ,поэтому я заказал две стопки тэкилы,а потом еще и еще затем подошла Мира и спросила,что со мной тогда я ей сказал,что ревную одну девушку и показал ей на тебя. Она предложила развлечься, но я отказался,а потом она просто взяла и села мне на колени и поцеловала меня ,а был не очень трезв и возбудила я и поцеловал ее в ответ. Потом Миру окликнули и она обернулась и я тоже,а приэотом ты пожелала мне удачи и ушла, а я рассердился сам на себя сбросил Миру со своих колен и пошел в бар, там выпив еще не много я вызвал такси и приехал домой улегся спать.
Все это время Талия не сводила с меня глаз поэтому я наклонился к ее лицу и прошептал: прости меня! Я правда очень сожалею о садееном .
Она наклонилась еще ближе ко мне и в миллиметре от моих губ сказала :прощаю. Я наклонился и прижался губами к ее нежным и теплым губам. Она ответила на поцелуй и мы целовались пока воздуха не осталось . Она первая отстранилась ,а я вспомнил про подарки.
- Я тут кое что купил.  сказал я и развернувшись назад взял в руки цветы,игрушку и шкатулочку и снова повернулся к ней и вручил ей цветы и игрушку: это тебе мои извинения и еще раз вернись ко мне спиной.
Она подчинилась и я открыв шкатулку достал колье и надел его на Талию. Она коснулась его руками: Нравится?    спросил я.
- Очень! Спасибо!    Она повернулась ко мне и прижалась ко мне губами. Не выдержав я испустил стон наслаждения и повалил ее на траву на прекращая поцелуй . Я прошептал ей: Я хочу тебя.
- Я тоже!   улыбнулась она.
Я стал снимать с нее одежду. Сначало полетела ее блузка за тем моя рубашка ,ее шорты,мои штаны и вот мы лежим на траве только в одном нижнем белье . Я зацепил  застежку ливчика и расстегнул его. Я зарычал от того ,как стало тесно в моих боксерах. У нее была просто великолепная грудь третьего размера. Я стянул ее трусики ,а она стянула мои боксеры. Я уже был готов войти в нее,как она отстранилась и прошептала мне на ухо: Я девствиница. От ее признания я больше возбудился и рывком вошел в нее . Она застанала и я тоже ,мы двигались в унисон и когда я почувствовал, что она на пике экстаза нашел ее бугорок и начал потерать большим пальцем,она еще больше застонала и с криком на устах кончила. Я продолжал двигаться и через минуту дошел до края и с криком: Талия!  кончил.
Мы лежали на траве уставшие и удовлетвореные.

Моя Неожиданная СвадьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя