Я очнулась в каком то сыром подвале. Ах ,как же болит голова я пощупала свой затылок там была вмятина и из нее сочилась теплая струйка крови. Я попыталась вспомнить ,что случилось на кануне ...
Утро этого же дня.
Я проснулась рано утром ,почистив зубы и выпив кофе я пошла одеваться . Я одела черные джинсы и белую блузку,оставила волосы распущенными я посмотрела в зеркало от туда на меня смотрела худощавая девушка с длинными черными волосами и серо-голубыми глазами. Обувшись и закрыв входную дверь я пошла в институт. Я училась на 5 курсе архитектурного факультета. Быстро добравшись до него я пошла на первую пару. Я села в конце класса одна,у меня не было друзей. Еще с детства я была не общительным ребенком .
Пары тянулись долго и утомительно. Закончилась шестая пара,натянув пальто и обмотав вокруг шеи длинный шарф я вышла на улицу. На улице было холодно уже чувствовалась осень. Было темно поэтому я поспешила к метро. Подойдя ближе к перрону я стала ждать поезд,за спиной послышались шаги и я обернулась. За моей спиной стояли четыре амбала и потирали руки.- Приветик конфетка . .протянул один из них ехидно улыбаясь. Я не знала ,что делать и отступила назад ,уже готовая бежать амбал сказал: А ты красивая за тебя много заплатят! .сказал он .
- Кто заплатит...зачем? .просипела я.
- Босс.сказал он.
Это все,что я смогла вспомнить наверно я потом отключилась.
Я все также сидела на жестком и холодном полу ,как за дверью послышались шаги. Я услышала голоса за закрытой дверью.- Она очнулась?. спросил жесткий голос.
- Да,Босс она очнулась. Что теперь делать? спросил знакомый голос .
- Принесите ей воды пусть поест потом отведите ее в комнату ,вы дайте ей одежду и расскажите, что к чему. сказал тот же строгий голос. Послышались уходящие шаги,а затем дверь отворилась и в нее зашел один из тех амбалов . - Я принес поесть. .он нагнулся ко мне и поставил тарелку около моих ног.
- Я не хочу. .прошептала я.
- Мала ли ,что ты хочешь,а что нет. Ешь и не зли Босса он этого не любит ,да и тебе от этого лучше не станет. я все таки приняла тарелку и съела ее содержимое, там оказалась гречневая каша. Амбал забрал пустую тарелку и ушел, зам опять вернулся подошел ко мне и сказал : Поднимайся и не рыпайся ,будешь хорошо себя вести то Босс будет к тебе благосклонен .
Он вывел меня из темной комнаты и повел по слегка освещенному каридору. Мы подошли к гранитной широкой лестнице и поднялись на 4 этаж. Прошли по каридору,и он открыл вторую дверь справа. Мы вошли в комнату она бала вся белая, стены били покрыты белыми обоями,пол и потолок тоже белые ,по середине комнаты стояла большая двухспальная кровать с болдахином. Около большого окна стоял столик с косметикой, возле столика была вмантирована дверь ведущая в гардеробную с кучей одежды моего размера.
- Это твоя комната, в гардероб ной ты найдешь чистую одежду ,а вон там ванная. .он указал на еще одну дверь. как приведешь себя в порядок позвони в этот колокольчик и я приду и обещаю отвечу на все твои вопросы. .он достал красивый белый ажурный колокольчик из своего кармана и вложил его мне. Развернулся и вышел из комнаты.
У меня много вопросов ,но самый главный это : Что за херня здесь творца?Что за среднивековая фигня "Позвони колокольчик и я приду" Да они все здесь чекнутые! Ладно пойду в душь. Я вошла в гордеробную и посмотрела на себя в зеркало ,вся одежда была грязная и порванная ,я нашла на вид очень удобные шорты и майку,так же я нашла комплект нижнего белья ,да и не один ,а кучу. Взяв одежду я пошла в ванную она было просто гигантская и вся в нежно кремовых тонах . Я включила воду и вскоре горячая вода наполнила большую ванну. Я сняла всю одежду и кинула ее в видро для грязных вещей ,залезла в ванну и стала наслаждаться теплом. Через 30 минут я вылезла из ванны вытерлась полотенцем и пер е оделась в чистую одежду. Я взяла колокольчик который лежал на тумбочке и позвонила в него. Через секунду дверь открылась и вошел амбал.
- О,ты уже оделась это хорошо.сказал этот чувак.
- Да,ты же говорил когда я приведу себя в порядок ты ответишь на все мои вопросы,так?
- Так! Спрашивай,что угодно. -.хмм хороший ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Неожиданная Свадьба
Ficção AdolescenteЯ шла домой с последней пары а потом темнота ..